10 смертных грехов рекламы. Урок 2 пройдет 11 июля

Хотите узнать, почему Ваша маркетинговая стратегия не работает?

Протестируйте Вашу рекламу на типичные ошибки. Исправьте их и создайте свою уникальную продающую рекламу!

Тренер, Вилена Остапенко, на данный момент является управляющим партнером агентства маркетинговых коммуникаций VS TTL Compnay.

«Все мои знания и опыт легли в основу этого тренинга. В сфере рекламы и продаж я работаю уже 8 лет. Это будет второй урок тренинга "10 смертных грехов рекламы". Я хочу поделиться с Вами историей возникновения идеи этого тренинга. Я больше 5 лет проработала в разных должностях от маркетолога до директора по маркетингу в FMCG компаниях Украины. При этом я распоряжалась маркетинговыми бюджетами в десятки миллионов долларов. Из 12 брендов, которые выводились под мои началом, были как очень успешные, так и, мягко говоря, не очень. Мне довелось работать в роли "Клиента" с ведущими рекламными агентствами Украины. Я фанатично коллекционировала ошибки и грехи моих менеджеров. Последние 4 года я работаю на стороне рекламных агентств. Я воочию убедилась, в чем проблемы здесь и какие типичные ошибки совершают менеджеры рекламных агентств. Эти грехи могут убить Ваш бренд и опасны для Вашего бизнеса! Я рекомендую их изучить.»

14 июля пройдет второй урок тренинга "10 смертных грехов рекламы" в 11.00 по Киеву и соответственно в 12.00 по Москве.

Тренинг будет проходить он-лайн на площадке www.webinar2.com.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини