Новости с полей Мэйнстрим

Новости с полей Мэйнстрим

Вот уже на протяжении трёх месяцев МЭЙНСТРИМ ведёт проект для компании ОАО «СвердловэнергоСБЫТ» (бывшее РАО ЕЭС). Обучение проходят руководители высшего и среднего уровня. Обучение проводят наши тренеры Селихов Олег и Александр Москаленко.

Работа данных сотрудников очень напряжённая и по своей сути стрессовая. Это именно они руководят теми людьми, которым мы и другие крупные компании платим деньги за электроэнергию. А ситуации там бывают разные.

Сейчас мы хотим поделиться с вами теми техниками, которые использует в своих тренингах Александр, для создания высочайшего уровня мотивации к дальнейшей работе и повышению финансовых показателей на 20-30% у руководителей среднего звена.

Главный, секрет в работе Александра – относиться к участникам своих тренингов с искренней любовью и доброжелательностью. Созданный в тренинге комфорт и безопасность позволяют участникам быстро раскрепоститься. Уже через час с группой установлен абсолютный контакт (раппорт). Небольшим препятствием становится то, что руководители – достаточно взрослые люди (40 – 45 лет) и сформировавшееся «советское» мышление не даёт им взглянуть на происходящие события по-другому и начать менять своё поведение. Поэтому, чтобы новые бизнес навыки стали их новой формой поведение, необходимо поработать с головой и изменить мышление участников. Для этого, Александр рассказывает примеры из жизни, как «другой» образ мышления способствует достижению экстраординарных результатов и тут же участники пробуют сделать это и воочию убеждаются в правдивости слов. Когда новый образ мышления создан, на него можно накладывать и новые навыки. Естественно, мышление участников не меняется в корне, но проект длится и под каждый новый навык, мы отрабатываем новый, непривычный способ поведения.

Для создания ярких образов в сознании участников, а именно они, с точки зрения Милтона Эриксона, позволяют обратиться к своему бессознательному и найти новые способы поведения, Александр использует упражнения, в которых сотрудники создают коллажи, вырезая картинки цветных журналов, рисуя красками. Например, были такие темы коллажей, как «Каким я вижу безупречный сервис?», «Жизнь без стресса» и другие.

Уже на второй встрече, в группе можно услышать такие слова от участников: «Мы хотим, чтобы именно Вы обучали всех наших сотрудников», «В свои 45 я осознал, что в мире ещё столько неизведанного и интересного!», «Я стала более внимательной к своим сотрудникам и другим людям, с которыми общаюсь. Чувствуя мою любовь и заботу о них, они хотят делать то же самое»…

А вот, что говорит сам Александр на эту тему: «В мире слишком много агрессии, стрессов, «тренеров», которые ведут тренинги, чтобы самоутвердиться. У каждого из нас, есть одна главная глубинная потребность – мы хотим ощущать заботу о себе. Мы хотим, чтобы о нас заботились. Любимые марки (Love marks) были созданы благодаря любви и заботе. Coca Cola, Pepsi, Procter & Gamble, Brahma и другие стали любимыми, т.к. создавались в заботе о людях. Мы можем сделать наши тренинги «любимой маркой». Любой бизнес навык можно прививать в духе «делай, как я сказал», а можно «ты хотел бы, стать для своих подчинённых не просто руководителем, а настоящим лидером? Ты хотел бы, чтобы они были профессионалами и, когда тебя нет на рабочем месте, ты был уверен, что всё идёт как надо? Люби их и заботься о них»… Мои тренинги – это всегда небольшое шоу. Смена эмоций, интонаций, огромная отдача энергии – всё это позволяет создавать неугасающую мотивацию у персонала. И тут, конечно, можно говорить о том, что однажды тренер может «сгореть на работе», но, по-моему, здесь работает Закон отдачи энергии: я отдаю однажды, а в конце второго дня ко мне возвращается энергия от 17 человек в форме любви и благодарности. Любите своих участников, коллег и близких».


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости