Программа перехода с HP Service Desk 4.5 от компании SI BIS

Ведущий интегратор информационных технологий и бизнес-решений на территории Украины......

Ведущий интегратор информационных технологий и бизнес-решений на территории Украины, компания SI BIS, предлагает своим Заказчикам программу перехода с системы HP Service Desk 4.5 на  программные продукты Microsoft SC Service Manager 2012 или IBM SmartCloud Control Desk 7.5.

С 31 декабря 2012 года корпорация HP приняла решение прекратить поддержку системы Help Desk - HP OpenView  Service Desk 4.5. Этот факт затрудняет дальнейшее использование системы в качестве инструмента автоматизации процессов управления ИТ-услугами.

Выход из сложившейся ситуации компания SI BIS видит в переходе с системы HP Service Desk 4.5 на один из продуктов от корпораций Microsoft или IBM - Service Manager 2012 или SmartCloud Control Desk 7.5, соответственно.

Microsoft SC Service Manager 2012 — это интегрированная платформа для автоматизации и адаптации лучших методов управления ИТ-службами, используемых в организации. В состав обновленного семейства System Center 2012 входят следующие решения:

  • Диспетчер виртуальных машин System Center Virtual Machine Manager;
  • Мониторинг инфраструктуры System Center Operations Manager;
  • Служба технической поддержки пользователей System Center Service Manager;
  • Резервное копирование и восстановление данных System Center Data Protection Manager.

Продукт IBM SmartCloud Control Desk 7.5 - интегрированное решение, предназначенное для управления полным циклом процессов ИТ, услуг и активов. Продукт входит в новый пакет программных продуктов IBM SmartCloud для частных, публичных и гибридных облаков.

В состав пакета входят следующие продукты:

  • IBM SmartCloud Control Desk;
  • IBM Endpoint Manager for Mobile Devices;
  • IBM SmartCloud Monitoring;
  • IBM SmartCloud Virtual Storage Center.

Специалисты компании SI BIS разработали для Вас уникальный  архитектурный подход в рамках проекта по переходу с системы HP Service Desk 4.5, решающими критериями выбора которого были:

  • современная архитектура и развитая платформа продукта;
  • исключительная гибкость продукта и развитые средства визуализации процессов и данных;
  • поддержка базовых процессов ITIL и MOF;
  • Полный перенос взаимосвязей между объектами в системе.

Для того чтобы более подробно ознакомится с представленными системами, а так же узнать больше о преимуществах и итоговых возможностях той или иной системы при реализации решения с компанией SI BIS, в Центре тестирования и внедрения компании развернуты демо-стенды: IBM SmartCloud Control Desk 7.5 иMicrosoft SC Service Manager 2012

Для консультации по вопросам перехода на одну из предложенных систем, а так же посещения Центра тестирования и внедрения компании, в котором расположены демо-стенды, обращайтесь, пожалуйста, кпродакт-менеджеру по программным решениям компании SI BIS, Игорю Сичкарю, тел. [открыть контакты]044-499-12-12 (int. 159), e-mail: [открыть контакты]si@sibis.com.ua


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие статьи в категории Новости