Администратор салона красоты
Целевая аудитория
Данный курс разработан с учетом специфики украинского рынка индустрии красоты и отлично подойдет всем, кто хочет повысить свой профессиональный уровень, увеличить количество клиентов и, как следствие, рентабельность салона в целом.
Цель мероприятия
Администратор - лицо салона красоты. Именно с этим человеком посетители общаются в первую очередь, и именно от того, какое впечатление он произведет на гостей своим профессионализмом и доброжелательным отношением. Администратор - это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона, и у него для этого есть все инструменты.
Программа
У Вас упали продажи? И Вы не понимаете, почему? Все, вроде бы, хорошо, и техника профессиональная, и работники квалифицированные, а продажи стоят на месте? Обратите внимание, на то, как общаются Ваши работники с Вашими клиентами. Сегодня в выигрыше тот, кто не только профессиональный, но и близок к своему клиенту, то, как вы общаетесь с клиентом, которые «фишки» используется при этом, какие секреты применяете при общении с клиентом и будет решающим в продажах Ваших услуг или товаров, и в распространении информации о Вас.
- Работа с клиентом по телефону.
- Методы ведения разговора.
- успешная презентация.
- психология клиента.
- этапы продажи.
- Инструменты продаж дорогих услуг.
- Положительная аргументация.
- Ораторское искусство для успешной коммуникации.
- Методы кросс - селинга и ап - селинга.
- Инструменты предлагающих продаж.
- Психология общения с клиентом.
- Секреты успешной коммуникации.
- Положительный настрой клиента к себе.
- Стандарты общения между собой.
- Техника задания вопросов.
- Техника ведения диалога.
- Основы невербальной коммуникации, чтения мимики, языка тела, скрытых сигналов.
- Предотвращение негативных реакций.
- Ведение переговоров с ориентацией на собеседника.
- Положительно реагировать в различных ситуациях.
- Техника завоевания клиентов благодаря уверенности, открытости, радушия.
- Основы построения целей.
- Различия в восприятии разговора клиентом и нами.
- Процесс коммуникации.
- Управление эмоциями в работе.
- Самооценка, как действующая сила уверенности.
- Избежание и распознавания проблем.
- Работа с жалобами клиентов с моделью HEART.
- Предоставление компетентных рекомендаций.
- Структурирование повседневных деловых разговоров.
Категории курсов
-
Профессиональные, повышение квалификации
Все курсы во Львове, а также вузы во Львове, колледжи во Львове, репетиторы во Львове, тренинги во Львове, работа во Львове
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
ПП «Гармонія»,13.03.2014, 15:09
Оставить комментарий