Курсы
Космотрейд, европейская бьюти бизнес-школа

Эффективные продажи и построение отношений с VIP-клиентами


Цели курса:

  • Дать участникам навыки создания отношений с клиентом.
  • Научить работе с VIP-клиентом из позиции «на равных».
  • Отработать навыки выяснения потребностей.
  • Отработать навыки презентации услуг и продукции богатым клиентам.
  • Дать участникам приемы работы с возражениями.

Целевая аудитория курса: Директора, менеджеры по продажам, администраторы, косметологи, сотрудники салонов красоты.
Методики работы: Интерактивные упражнения, мини-лекции, ролевые игры, работа в мини-группах, кейсы, тестирование, индивидуальная работа.
Длительность: 2 дня (16 часов).

Для членов Всеукраинской Ассоциации Руководителей Предприятий Индустрии Красоты (ВАРПИК) действует летняя скидка 10%.

Программа курса “Эффективные продажи и построение отношений с VIP-клиентами”

I. Принципы личной эффективности.

  1. Позитивное мышление.
  2. Позитивный настрой. Ресурсное состояние.
  3. Уверенность в себе. Треугольник успеха.
  4. Постановка цели и самомотивация.
  5. Стратегия «выиграть-выиграть».
  6. Закон притяжения. Продвигающие и ограничивающие убеждения. Позиция победителя.
  7. Отношение к деньгам. Отношение к богатству и богатым людям.

II. Коммуникация с клиентом.

  1. Установление контакта и позиционирование равности.
  2. Создание доверительных отношений. Составляющие доверия.
  3. Различные психологические типы клиентов. Индивидуальный подход к каждому типу.
  4. Вербальная и невербальная коммуникация. Поза, язык тела и жестов.
  5. Барьеры в общении. Карта мира клиента.
  6. Мотивация "от" и "к" в коммуникации.
  7. Внутренняя и внешняя референция клиента.
  8. Техники активного слушанья.
  9. Эффективное использование вопросов. Типы вопросов. Баланс вопросов.
  10. Воронка принятия решения.
  11. Презентация услуг и продукции. Кросс-продажи.
  12. Фиксация достигнутых договоренностей.
  13. Корректные комплименты и оказание знаков внимания клиентам.
  14. Формирование приверженности и лояльности в работе с клиентом.
  15. Основы этикета в сфере услуг.

III. Эмоциональная компетентность в работе с трудными клиентами.

  1. Работа с возражениями. Причины возражений. Айкидо возражений.
  2. Стандартные претензии клиента и способы работы с ними.
  3. Работа с раздраженным и недовольным клиентом.
  4. Умение принимать негативную обратную связь и реагировать на критику, не переходя к конфронтации.

Результаты курса:

  • уверенность и легкость в общении с обеспеченными клиентами,
  • свободный навык продаж дорогостоящих услуг и продукции,
  • повышение личных продаж,
  • увеличение среднего чека клиента,
  • повышение уровня обслуживания клиентов.

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве