
Beauty-индустрия для специалистов
Аудитория курса
- для всех специалистов Beauty индустрии (управляющих, администраторов, мастеров)
- которые испытываю трудности в работе с клиентами
- которые хотят улучшить личную эффективность
- желающие повысить свой профессиональный уровень и доход
Что даст курс
- Система работы предприятия индустрии красоты, которая работает, как часы
- Потребности клиентов, с которыми они приходят в салон
- Секреты высококлассного сервиса или сопровождение на 5 «+»
- Этика мастера при работе с клиентом салона красоты
Программа корпоративных тренингов для специалистов Beauty индустрии
Обучение проходит в группе.
Длительность обучения: 2 раза в нед. - период обучения 2 нед.; 1раз в нед. - период обучения 4 нед.; 1 модуль в день - 4 дня обучение
Модуль первый
1. Маркетинг, продажи и сервис в салоне красоты
- Система работы предприятия индустрии красоты, которая работает, как часы.
- Место и функции каждого сотрудника в системе работы салона.
- Сотрудник салона, как «рекламный носитель» или маркетинг на каждый день.
- Администратор, как отдел продаж и сервисного обслуживания клиентов.
- Как совместить работу мастера и продажи или как продавать, не продавая.
Модуль второй
2. Психология общения с клиентами
- Типологии клиентов для предприятий индустрии красоты.
- Потребности клиентов, с которыми они приходят в салон.
- Что раздражает клиентов салонов красоты?
- Первый контакт с потенциальным клиентом и первая консультация.
- Деловая беседа с клиентом, как инструмент продаж.
- Работа с новым и постоянным клиентом, в чём разница?
- Секреты высококлассного сервиса или сопровождение на 5 «+».
Модуль третий
3. Отношения в коллективе и конкуренция
- Что такое конфликт и его развивающая функция.
- Законы здоровых коллективных отношений.
- Я и моё место в команде, секреты эффективного взаимодействия.
- Здоровая конкуренция и её стимулирующая роль в коллективе.
- Новый сотрудник в коллективе, адаптация новичка силами коллектива.
- Командный дух, как конкурентное преимущество салона.
Модуль четвертый
4. Передача клиента от мастера к мастеру ( кросс-сервис)
- Этика мастера при работе с клиентом салона красоты.
- Брать или не брать? – Вот в чём вопрос! (почему люди берут чужое, причины и следствия воровства)
- «Мой клиент», как ложное убеждение.
- Мастер покидает салон – проблемы и решения для клиента.
- Мастер покидает салон – проблемы и решения для салона.
- Мастер покидает салон – проблемы и решения для мастера.
- Отдам клиента в добрые руки или кросс – сервис на 5 «+».
Категории курсов
-
Профессиональные, повышение квалификации
Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.