Курсы

Game developer


  • 16100 грн 

  • Games.education
  • Средняя школа, студенты, взрослые
  • Харьков · ул. Отакара Яроша, 18, этаж 15
  • games.education
  • Александра
  • (068) 076-17-17
  • ue4.education@gmail.com

Весна 2021 - старт "Game developer"
Кол-во занятий: 76 лекций

Длительность: 9 месяцев

Занятия проходят на Youtube-платформе в режиме live-трансляций.
Каждая лекция записывается и и будет доступна для просмотра уже после окончания лекции.
Доступ к видеозаписям лекций остаётся даже после окончания курса.

Программа:

  • Pre-production

Этап пре-продакшн мы начнем с знакомства с передовым движком Unreal Engine 4, потому что именно движок позволяет собрать воедино графику, звук, функционал игры. Далее погрузимся в работу с идеей игры. Узнаем, что такое нарратив и геймплей. Коснемся составления диздока. Научимся определять рынок, аудиторию, изучим современные варианты платформ. Узнаем самые современные подходы в AR и VR. Подойдем к главному волнующему многих вопросу — способах монетизации игры. На этом этапе у нас должно сформироваться полное видение будущей игры.

  • Fundamental coding

Начинаем с систематизации и структурирования знаний по программированию. С++ это фундаментальный язык программирования, без которого в разработчиках игр нечего делать. Все глубокие вещи пишутся именно на этом языке. Изучим переменные, циклы, массивы и функции, классы, а также темы объектно-ориентированного программирования, которые также касаются разработки игр. Когда разложим по полочкам базу, перейдем к архитектуре ПО в разработке игр. Рассматриваем компонентно-ориентированный подход. Разбираемся с классами-контейнерами, классами-компонентами, иерархией классов при разработке игры.

  • UE4 Techart

Еще один блок, сочетающий в себе навыки 3D-художника и также нужный для программистов. Импортируем 3D-объекты в сцену, настраиваем шейдеры, освещение, работаем с ассетами, собираем игровую локацию.

  • Blueprints

Блупринты — визуальное программирование при помощи нодовых структур. По сути, та же логика, но практически без кода. Эта система Unreal Engine позволяет создать элементы геймплея через визуальный интерфейс. Изучаем процедурную генерацию контента, подключаем ИИ, разрабатываем элементы пользовательского интерфейса. Изучим современные тенденции в работе с виртуальной реальностью, делаем компоновки шутеров от первого и третьего лица и другое.

  • UE4 coding

В этом самом объемном блоке погружаемся в чистый кодинг игр. Знакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и учимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее — пишем собственные контроллеры, работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, работаем с Искусственным интеллектом в игре.

  • TESTING/LAUNCH

К запуску игры подходим с практически готовым работающим прототипом. Обязательным этапом является тестирование и отладка. После этого рассматриваем топовые площадки для публикации игры. Здесь же поговорим о маркетинге, так как только при грамотном продвижением игры люди о ней узнают. Наконец, уже пройдя весь процесс создания игры, разберем способы систематизации процессов, методы работы в команде, навыки для эффективного менеджмента игровых проектов.

  • PHYSICS/MATH

В завершение обучения мы коснемся темы физики и математики в игровом движке, а также рассмотрим процесс разработки дополнительных плагинов. Открытый исходный код движка снимает все возможные рамки для программирования игр и развязывает руки истинным программистам для реализации самых вызывающих задач.

Подробнее о программе: https://bit.ly/2LGnfRu

По завершении курса вы получите профессиональные знания и навыки для создания программной составляющей игры, в том числе и рабочий протототип, который можно добавить в портфолио.

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все курсы в Харькове, а также вузы в Харькове, колледжи в Харькове, репетиторы в Харькове, тренинги в Харькове, работа в Харькове