
Администратор гостиницы, очно и онлайн
Цель обучения: формирование знаний, умений и навыков, необходимых для практической деятельности в гостиничном бизнесе. Ознакомление с принципами и формами деятельности гостиничных предприятий. Будущие администраторы приобретают практический опыт, умения и знания по обслуживанию посетителей в гостиницах, туристических комплексах.
Категория слушателей: специалисты сферы гостеприимства и туризма, гостиничных предприятий и другие специалисты желающие работать в сфере гостеприимства.
Программа может быть откорректирована в соответствии с пожеланиями заказчика. Наши преподаватели практикующие специалисты помогут Вам спланировать и скорректировать программу обучения, учитывая Ваши потребности, квалификацию, опыт или их отсутствие.
Время занятий на курсах: Занятия проходят очно и онлайн, в утреннее, дневное, вечернее время, в группах и индивидуально. Для занятых учеников, или для людей с других городов можем предложить интенсивный график обучения.
График обучения гибкий, формируется по согласованию сторон, с учетом занятости ученика. Предусмотрены различные часы обучения в будние дни, а также по выходным дням, два раза в неделю по два полных часа (1 час 60 мин).
Программа курса
«Администратор гостиницы»
Тема 1.
- Введение в гостеприимство. Основные понятия.
- Понятие «гостиница», «гостиничная услуга». Основные и дополнительные услуги гостиницы.
- Правила пользования гостиницами в Украине.
- Правила и обязанности проживающих и администрации гостиницы.
- Классификация и стандартизация гостиниц.
Тема 2.
- Основные фазы гостиничного цикла.
- Основные службы гостиниц.
- Технология приема и размещения. Прием гостя, регистрация документов. Особенности оформления и регистрация граждан Украины и иностранцев.
- Технология бронирования. Типы, виды и способы.
Тема 3.
- Понятие «тариф номера». Виды тарифов.
- Порядок оплаты за проживание. Операции по наличному и безналичному расчету. Операции с кредитными картами. Понятие «туристический ваучер».
- Оформление расчетных документов.
- Оплата за ущерб, нанесенный гостинице. Методы взимания платы за ущерб и порчу имущества гостиницы.
Тема 4.
- Безопасность гостей отеля. Ключевое хозяйство.
- Порядок регистрации посетителей в номере гостя. Служба швейцаров и служба безопасности гостиницы.
- Методы поведения персонала в нестандартных ситуациях.
- Стрессовые ситуации, модели поведения.
Тема 5.
- Основы маркетинга в гостиничном бизнесе.
- Специфика маркетинга гостиничных услуг.
- Имидж гостиницы, фирменный стиль.
- «Воспитание» своего клиента. Обратная связь, программы лояльности, программы для постоянных гостей.
- Схема маркетинговых услуг и финансовой политики гостиницы. Статистика в гостиничной индустрии.
Тема 6.
- Обслуживающий технологический цикл. Клининговые технологии.
- Технологические нормативы по уборке и оснащению номеров гостиниц.
- Нормативная хронология клининговых операций.
- Технологические операции текущей (ежедневной) уборки.
- Промежуточная уборка.
- Уборка номера после выезда гостя.
- Генеральная уборка.
- Подготовка номера ко сну.
- Клининговые технологии нежилых помещений.
- «Поведенческий стандарт» горничной.
Тема 7.
- Ведение бельевого хозяйства.
- Хранение чистого белья.
- Сбор и учет грязного белья, передача в прачечную.
- Принятие в стирку/химчистку вещей гостя.
- Стандарты качества.
Тема 8.
- Телефонный этикет.
- Работа с претензиями.
- Конфиденциальность информации о гостях.
- Обслуживание VIP-гостей.
- Room Service.
Тема 9.
- Противопожарный водопровод. Автоматические системы пожаротушения.
- Горячее водоснабжение. Отопление гостиниц.
- Кондиционирование и вентиляция воздуха.
- Лифтовое хозяйство. Электрооборудование.
- Торгово–технологическое оборудование ресторанов, кафе, баров.
Тема 10.
- требования к сотрудникам гостиницы.
- Подбор персонала для гостиничного бизнеса. Примеры должностных инструкций ключевых позиций.
- Правовые основы. Модели организации гостиничного дела.
Категории курсов
-
Профессиональные, повышение квалификации
Все курсы в Днепре, а также вузы в Днепре, колледжи в Днепре, репетиторы в Днепре, тренинги в Днепре, работа в Днепре
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.
Вероніка,30.05.2022, 10:09
Оставить комментарий