Курсы

Физиогномика, искусство чтения по лицу


  • 10385 грн 

Достоинство физиогномического метода — выдача подробной информации прежде всего о психогенотипе личности, т.е. о его естественных природных склонностях. Последние, порой, не осознаются даже самим индивидом и бывают по жизни весьма тщательно замаскированы от внешнего наблюдателя-непрофессионала. Тем не менее, люди чаще всего действуют по определенной предрасположенности и закрепленным установкам.

Второй аспект физиогномики — оценка «жизненной карты», т.е. индивидуальной топографии морщин, по сути дела, информации о том, что человек наработал по жизни как личный опыт, и к чему на данный момент пришел. Этот метод позволяет сделать точный прогноз, что от человека можно ожидать в той или иной ситуации.

Сюда же — психоанализ мимики и жестов. Рот или брови перекашивает не просто так, не правда ли? Прикосновения к тем или иным частям своего лица (тела) также в себе несет огромный пласт дополнительной информации, которая поможет лучше понимать настроение или состояние человека во время бизнес встречи или на первом свидании с незнакомым человеком.

Различные проявленные заболевания на лице, коже, губах, глазах и т.д. – тоже сигнал, на который стоит реагировать. При приеме на работу большое значение имеет дальнозоркость или близорукость кандидатов. Эти заболевания будут говорить о разных стилях в работе, а в некоторых моментах будут безапеляционным сигналом к профнепригодности или же наоборот служить дополнительным подтверждением, чтобы взять его на работу - все зависит от того, какими качествами должен обладать претендент на должность. Впрочем, даже стиль прически или бородки может дать ценную информацию об индивидууме.

Добавим сюда же, что физиогномика — скрытый метод визуальной психодиагностики. Точно так же он анонимный и конфиденциальный, что не исключает психотерапевтическое применение физиогномического психоанализа. Он может осуществляться в оперативном режиме и в сжатые сроки. Все зависит от мастерства визуального психодиагноста.

Предлагаемый обучающий курс физиогномического психоанализа основан на авторском методе Владимира Тараненко. Отправными точками для разработки метода послужили антропология Яна Линдблада и психоанализ болезней Курта Теппервайна. Свою корреляцию внесли гештальтпсихология Фредерика Перлза, исследования Бориса Раушенбаха, кибернетика Норберта Винера и других известных людей. Первоначальный анализ топографии морщин на лбу — астрологический, но его пришлось конкретно развить в системе авторского метода физиогномического психоанализа (зоны лба, разрыв морщин, вертикальные морщины, право-, левополушарность и т.д.). 

Методы физиогномической психодиагностики активно применяются психологами, специалистами по подбору персонала, управленцами, работниками служб безопасности. Навык мгновенного получения достоверной информации от собеседника будет полезен педагогам и врачам, актерам и политикам, бизнесменам и менеджерам.

Обучение физиогномике проводит Григорий Семчук.

Первое занятие

  • детальный разбор головы человека по фактору длины (длинноголовость, круглоголовость и среднеголовость);
  • детальный разбор различных типов челюстей (тяжелая, удлиненная, широкая, легкая, смешанный тип);
  • волевые тяжи на челюсти (взрывного и монотонного типа);
  • значение верхней челюсти;
  • выдвинутая, задвинутая и ровно стоящая нижняя челюсть;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;

сборка перечисленных факторов друг с другом: различные типы челюстей и длина головы, выдвинутая и задвинутая нижняя челюсти и типы челюстей, волевые тяжи и типы челюстей и т.д.

Второе занятие

  • рассмотрение типов подбородков нижней челюсти (аэродромный, острый и округленный);
  • «говорильный подбородок»;
  • ямка на говорильном подбородке;
  • функции левого и правого полушария, асимметрия лица, жесты левой и правой рукой, кодировка пространства;
  • раздвоенность говорильного подбородка и челюсти;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: говорильный подбородок и челюсть, говорильный подбородок и длина головы, ямка на подбородке и выраженность самого говорильного подбородка и т.д.

Третье занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • разбор различных морщин «вранья» между ртом и говорильным подбородком;
  • значение и функции рта (большой, маленький, средний);
  • рассмотрение различных типов удлинителей рта (к волевым тяжам, к щекам, ровные, «жалоба», ассиметричные комбинации);
  • блокаторы рта (ближние, средние, дальние, комбинированные);
  • заеды (разрывы уголков рта);
  • вертикальные засечки вокруг рта;
  • функции и значение губ (полные, тонкие, верхняя и нижняя губа, ассиметрия губ);
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: различные морщинки «вранья» и тип челюсти, рот и длина головы, рот и челюсть, рот и говорильный подбородок, блокатор и размер рта и т.д.

Четвертое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • интерпретация раздвоенности нижней губы;
  • рассмотрение посеченности губ на сегменты;
  • равномерность полноты губ по всей длине;
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (покусывание и царапание губ, прятание, выпячивание, поглаживание, сведение к центру и т.д.);
  • контур губ (четкий или размытый, татуаж губ, контур наползающий на кожу или наползающий на губы);
  • расшифровка искусственного увеличение размера губ;
  • заболевания, связанные с губами (пересыхание, лопается кожа, герпес);
  • зубы (верхние и нижние, плотные и редкие, клыки, передние резцы, коренные, мелкие и крупные, зубы вовнутрь и зубы наружу);
  • разбор различных типов улыбок (оскал, улыбка без зубов, натянутая улыбка, зев, ухмылка);
  • значения болезней зубного ряда (кариес, флюс, выпадение зубов, пардонтит, парадонтоз);
  • интерпретация жестов, связанных с перечисленными зонами лица (жевание, пережевывание, покусывание, глотание);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: губы и длина головы, губы и челюсть, губы и говорильный подбородок, губы и размер рта и т.д.

Пятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • полная кодировка пальцев (указательный, средний, безымянный, мизинец, большой, фаланги, подушечки, костяшки);
  • разбор жестов, связанных с каждым пальцем;
  • связь пальцев в жестах в сочетании с отдельными частями лица;
  • функция и значение запаха;
  • значение носа (отставленный и приплюснутый, длинный и короткий, орлиный и вогнутый, широкий и узкий);
  • крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие).

Шестое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • дальнейшее рассмотрение параметров носа (нос крючком и курносый нос, толстый и тонкий кончик носа, нос картошкой, горбинка);
  • крылья носа (приплюснутые и развитые, тонкие и толстые, срезанные и нависающие)
  • раздвоенность носа;
  • асимметрия носа;
  • заболевания, связанные с носом (ринит, заложенность носа, гайморит, зарастание носа, воспаление аденоид);
  • разбор жестов, связанных с носом и зонами, которые были перечислены;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: ширина носа и длина, курносость и отставленность, нос и длина головы, нос и челюсть, нос и говорильный подбородок, нос и размер рта и т.д.
  • носогубные складки (близко, средне или далеко ото рта, от носа к говорильному подбородку, «колокол жалобы», комбинированные варианты);
  • носогубный желобок (высокий или короткий, размытый или четкий, узкий или широкий, глубокий или мелкий).

Седьмое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • щеки (впалые и пухлые, обвисшие, тонусные)
  • ямки на щечках;
  • морщины от щеки на желваки;
  • верхние скулы (выраженные или невыраженные);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены;
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: скулы и нос, скулы и губы, скулы и говорильный подбородок, щеки и челюсть и т.д.
  • глаза (большие и маленькие, круглые и миндалевидные, близко посаженные и расставленные, впалые и выпуклые, раскосые и опущенные уголками вниз).

Восьмое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • морщины «цели» под глазами;
  • морщина между глазами на переносице;
  • ширина переносицы между глазами;
  • нижнее веко (синяки и мешки под глазами);
  • верхнее веко (нависание, выраженность);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прищур, округление, расширение и сужение зрачка, давление на глаза, опускание век, потирание и т.д.);
  • заболевания, связанные с глазами (сухость, близорукость, дальнозоркость, катаракта, астигматизм, косоглазие, глаукома, конъюнктивит);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: глаза и длина головы, глаза и губы, глаза и говорильный подбородок, глаза и челюсть и т.д.

Девятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • волосы (тонкие и толстые, редкие и густые, стриженные, бритые);
  • все типы усов и бород;
  • ресницы (длинные и короткие, густые и редкие, искусственно удлиненные);
  • брови (густые и редкие, длинные и короткие, низко посаженные и приподнятые, сросшиеся);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, вырывание волос, накручивание и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: ресницы и глаза, ресницы и челюсть, брови и челюсть, брови и длина головы и т.д.

Десятое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • зоны лба (виски, сборка, «эго», темя, макушка, затылок, зона переносицы);
  • прически, стрижки и бритье на голове;
  • морщины между бровями;
  • скосы лба (сильный скос, умеренный, ровный лоб, нависающий);
  • заболевания, связанные с волосами (сухость, выпадение, облысение, седина, перхоть и т.д.);
  • морщины лба (горизонтальные, вертикальные);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица, которые были перечислены (прикосновение к волосам, зонам лба, потирание и т.д.);
  • заболевания, связанные с головой (головные боли, мигрени, выпадение волос и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: скос лба и челюсть, сборка и губы, виски и подбородок и т.д.
  • уши (длинные и короткие, прижатые и оттопыренные, острые и округленные, тонкие или мясистые, большая или маленькая мочка уха).

Одиннадцатое занятие

  • практика и закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • кожа (тонкая или толстая, гладкая или рыхлая; влажная или сухая);
  • кодировка тела (предплечье, плечи, отделы позвоночника, ягодицы, бедра, колени, голень, пятка);
  • разбор жестов, связанных с зонами лица и частями тела, которые были перечислены (потирание колена, прикосновение к уху, почесывание кожи и т.д.);
  • заболевания, связанные факторами, которые изучались (отит, глухота, прыщевая сыпь, экзема, витилиго, родимые пятна, псориаз и т.д.);
  • сборка перечисленных факторов друг с другом: кожа и глаза, уши и челюсть, кожа и челюсть и т.д.

Двенадцатое занятие:

  • практические занятия с разбором фотографий людей;
  • закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.

Тринадцатое занятие:

  • практические занятия с разбором фотографий людей;
  • закрепление информации, полученной на предыдущих занятиях;
  • ответы на вопросы, которые возникли во время обучения.

Как проходят занятия.

При обучении физиогномике лица вначале преподаватель дает исходную информацию по типажам и вариациям конкретного физиогномического фактора (см. содержание курса). Он объясняет взаимосвязь между определенными чертами лица и моделями поведения человека в тех и иных ситуациях. Будут предоставлены схематические изображения в картинках, приведены знаковые примеры с демонстрацией типичных фотографических портретов. При согласии аудитории, некоторые яркие физиогномические факторы демонстрируются на лицах самих обучаемых. Постепенно у слушателей будет нарабатываться умение определять выраженность определенных черт на лице (насколько «сильная» челюсть, насколько длинный нос, впалость щек и т. д.).

Материал подается с обязательной обратной связью от аудитории. Есть возможность задавать уточняющие и дополнительные вопросы, которые позволяют углубить понимание полученного учебного материала.

Детально преподаватель разбирает и объясняет те или иные вариационные или особенные нюансы рассматриваемого физиогномического фактора. К примеру, какие-то особенности формы рта, губ, особые конфигурации бровей или морщин.

По ходу подачи новой информации непрерывно осуществляется синтез с предыдущими факторами. Чем больше будет рассмотрено вариантов взаимодействия тех или иных особенностей, тем качественней в итоге углубленный психоанализ. Синтез информации является самым сложным, но и самым азартным процессом при обучении.

В ходе изучения физиогномики происходит практическая работа с предоставленными фотографическими портретами. В начале курса обучения в основном работает преподаватель, но по ходу слушатели все больше и больше привлекаются в процесс сборки и составлению физиогномического психопортрета. Причем, на целостном и углубленном уровне.

В конце обучения опроводятся два занятия для практического закрепления полученного материала. Каждому из учащихся предоставляется возможность проанализировать определенный портрет и получить обратную связь о корректности проведенного анализа. Остальные слушатели также имеют возможность принять участие в обсуждении.

Также в дальнейшем на территории нашего центра регулярно проходят практические занятия по физиогномике, где можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию как специалиста.

Пройдя курс по физиогномике, Вы:

  • овладеете практическими методами визуальной психодиагностики в едином комплексе;
  • научитесь собирать физиогномические особенности в единый психологический портрет;
  • овладеете навыками трактовки позы, походки, жестов и мимики человека;
  • познакомитесь с психоанализом видимых и болезненных симптомов, проявленных на лице человека;
  • будете иметь возможность повышать свою квалификацию на занятиях-практикумах, которые регулярно проводятся на базе нашего тренингового центра. С датами проведения практикумов можно ознакомиться в расписании занятий.

Организационная информация 

Форматы обучения:

  • Курс из 13-ти занятий. Занятия 2 раза в неделю с 19:00 до 22:30.
  • Продолжительность каждого занятия 3,5 часа.

Ближайший курс из 13-ти занятий:

  • 11 января  22 февраля 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 335 евро). 

Следующие после него курсы:

  • 16 мая  27 июня 2022 по понедельникам и средам (стоимость 335 евро).
  • 6 сентября  18 октября 2022 по вторникам и четвергам (стоимость 800 евро).
  • 10 января  21 февраля 2023 по вторникам и четвергам (стоимость 800 евро).
  • 10 мая  21 июня 2023 по понедельникам и средам (стоимость 800 евро).

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве