Курсы
Projector

Growth Аnalytics


  • 45000 грн 

Курс Growth Analytics в Projector Creative and Tech Online Institute.

Маркетологи и продуктовые специалисты, которые работают с данными, в определенный момент ощущают необходимость структурировать знания и стать самостоятельнее. В этом поможет гроуз аналитика. На курсе Growth Analytics вы сможете изучить главные темы для ее освоения: подготовку и визуализацию данных, SQL — а также разберетесь с маркетинговыми особенностями.

За 12 недель вы научитесь работать с:

  • базами данных: поймете их основные отличия и узнаете, какие ивенты и параметры трекать, чтобы собрать нужные данные и построить event-tracking plan;
  • различными инструментами: сможете использовать их для аналитики маркетинга и составлять экосистему инструментов, которые подойдут конкретному продукту;
  • метриками: узнаете, зачем нужна иерархия метрик, как ее построить, разберетесь в retention marketing и методологии запуска экспериментов, а также научитесь правильно формулировать гипотезы;
  • запросами: будете самостоятельно писать базовые запросы, которые можно использовать для вычисления маркетинговых метрик, и понимать более сложные запросы при работе с аналитиками;
  • визуализацией: разберетесь с инструментом Tableau, будете самостоятельно строить дашборды и узнаете, как рассказывать аналитическую историю.

На протяжении курса мы поработаем в разных форматах: от индивидуальных заданий до небольших групп и больших команд. В конце обучения вы подготовите финальный проект, где на основе изучения данных клиента представите полную аналитическую историю — с визуализацией в дашборде и SQL кодом.

Кураторка – Дарина Свирчевская, Team Lead Marketing Analytics в Just Eat и Former Marketing Analyst в Booking.com.

Программа

Датабазы

  • Основные датабазы и их отличия: Redshift, Big Query, Snowflake, Hadoop.
  • Какую датабазу выбрать и как использовать.

Отслеживание и измерение

  • Как определять события и параметры для отслеживания.
  • Как построить план отслеживания событий.

Инструменты аналитика

  • Как много инструментов вам нужно и как они работают вместе.
  • Разбор главных тулзов: Google Analytics, Adjust, Appsflyer, Firebase, Funnel, Segment, Braze.

Продуктовые метрики

  • Основные метрики: определения и расчеты.
  • SQL: очистка датасета.

Маркетинг

  • Интенсив по retention и экспериментам. Лектор — Руслан Назаренко

Работа с SQL

  • Интро в SQL: базовые функции, арифметика, таблицы соединений.
  • Знакомство с датасетом заказчика и анализ основных свойств данных.
  • Продвинутый SQL: оконные функции, growth rate, retention rate, MOM, YOY calculations.

Визуализация

  • Сторителлинг: как рассказать историю, чтобы убедить стейкхолдеров.
  • Базовая работа с Tableau: основные функции и типы визуализаций.
  • Продвинутая работа с Tableau: форматирование дашборда и презентация.

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве