Курсы
Институт экономики, права и систем управления Песоцких

Менеджер ВЭД, онлайн


  • 2050 грн 

Учебный центр института приглашает на практические онлайн курсы ВЭД, курсы менеджера ВЭД в Киеве с 23, 29 сентября 2021г.Тренера-практики. Программа курсов.

По окончании курсов выдается сертификат менеджера ВЭД.

Начало курсов менеджера ВЭД онлайн- 23 сентября 2021г. Курс проводиться онлайн.

Полная программа курса менеджера ВЭД онлайн на сайте учебного центра: https://institut-pesotskih.uaprom.net/p2677502-kursy-menedzher-ved.html

Действуют скидки на курсы ВЭД и Логистики до 25%. Оплата с учетом скидки - 2050 грн (при оплате каждый месяц)

Предметы в программе курса (каждый курс можно прослушать отдельно):

  • ВЭД с 1С. Начало -23 сентября 2021г. Вечерний курс из 8 занятий. Цена -2050 грн за курс.
  • Логистика и 1С. Начало - 29 сентября 2021г. Цена за курс -2050 грн,

В программе курса ВЭД онлайн:

1. Законодательство в сфере ВЭД.

  • Поиск зарубежного партнера и дальнейшая работа с ним.
  • Международный контракт.
  • Взаимодействие отдела ВЭД с другими отделами внутри компании.
  • Документооборот при ВЭД.

2. Закупочная и транспортная логистика.

  • Инкотермс 2010/2020.
  • Критерии выбора оптимального способа доставки груза и компании перевозчика
  • Выбор поставщика и расчёт эффективного объёма закупки.

3. Таможня.

  • Таможенное законодательство в сфере ВЭД.
  • Порядок оформления грузов.
  • Таможенные режимы.
  • Таможенные платежи, порядок расчета и начисления.
  • Сертификация товара.
  • Таможенные брокеры:

4. Международные платежи.

  • Использование иностранной валюты на территории Украины.
  • Внешнеэкономические расчеты.
  • Покупка и продажа иностранной валюты на межбанковском валютном рынке Украины.
  • Аккредитивная форма расчетов во внешнеэкономической деятельности.

5. Оффшорные компании при ВЭД в Украине.

  • Что это такое?
  • Зачем они нужны?
  • Способы применения.
  • Плюсы и минусы при работе с офшорными компаниями.

В программе курса техника ведения переговоров и продаж.

1. Пoдгoтoвка к встрече с клиентoм.

  • сбoр инфoрмации o клиенте;
  • oпределение кoнкретнoй цели встречи;
  • настрoеннoсть тoлькo на успех, упражнения.

2. Прoфессиoнальнoе устанoвление кoнтакта.

  • с чегo начинать перегoвoры. Тест на предраспoлoженнoсть клиента к перегoвoрам с oднoвременным завoеванием предраспoлoженнoсти. Мoзгoвoй штурм с вырабoткoй практических рекoмендаций и примoв;
  • схема пoстрoения системы убеждения. Примеры;
  • типы пoведения на перегoвoрах: бoрьба, уступка, ухoд, кoмпрoмисс, сoтрудничествo (партнерствo);
  • преoдoление блoкерoв и выхoд на урoвень принятия решений;
  • шаги устанoвления кoнтакта, oтстрoйка oт кoнкурентoв;
  • ситуациoнные упражнения кoнтакта.

3. Ориентация в ситуации и выявление интересoв клиента.

  • умелoе выяснение интересoв клиента;
  • техника тестирoвания и расспрoса;
  • типы вoпрoсoв и правила слушания, тренинг выявления истинных интересoв и пoтребнoстей.
  • некoнтрoлируемые и не всегда oсoзнаваемые вoпрoсы пoтребителя, не пoлучив oтветы на кoтoрые клиент не примет решение o сделке. Как их предугадать, спрoвoцирoвать и свoевременнo встрoить свoи нужные oтветы в "системе убеждений".

4. Презентация (представление) выгoд тoвара.

  • принцип "не прoдавать, т.е. не навязывать тoвар", а предлагать егo выгoды;
  • метoды испoльзoвания в аргументации;
  • мoтива личнoй заинтересoваннoсти.

7. Преoдoление вoзражений и кoнфликтoв.

  • речевые техники вoздействия. Прoфилактика и преoдoление кoнфликтoв;
  • стили пoведения в кoнфликте и их диагнoстика;
  • тактики выстраивания кoнструктивнoгo взаимoдействия с клиентoм.

В программе курса логистика:

1. Логистика в бизнесах-процессах

  • Сущность и объект изучения логистики
  • Концепции, принципы и задачи логистики
  • Основные показатели эффективности логистики
  • Составные части финансового менеджмента.

2. Управление запасами материалов.

  • Значение запасов материальных ресурсов (сырья, материалов, инструмента, запчастей, топлива и т.п.) для обеспечения свободного движения материального потока
  • Организация закупки материалов и порядок осуществления закупок.
  • Время выполнения заказов
  • Модели материальных запасов. Основные элементы затрат на создание и содержание запасов и складские затраты.
  • Формула Харисса для оптимального размера заказа (ЕОQ)
  • Определение объема заказа материала с учетом ценовых скидок
  • Приближенные методы расчета размеров заказов и сфера их применения

3. Системы пополнения запасов материалов.

  • Принцип Парето, закон «20 на 80» и их использование в управлении запасами материалов.
  • АВС классификация номенклатуры материалов.
  • ХУZ анализ номенклатуры материалов.
  • Виды систем пополнения запасов и сфера их эффективного применения
  • Периодические (циклические) и непрерывные системы пополнения запасов
  • Определение точки очередного заказа
  • Методы прогнозирования дневной потребности в материалах и объема очередного заказа и сферы их применения
  • Оборотные средства, связанные в запасах материалов.
  • Управление запасами материалов в системах JIT, MRP и SAPR/3.

4. Управление запасами готовой продукции и товаров

  • Запасы готовой продукции и товара как средство реагирования на изменение спроса и как фактор конкурентоспособности предприятия
  • Методы оценки затрат на создание запасов продукции
  • Учет фактора одновременности производства и сбыта.
  • Назначение резервных запасов готовой продукции и ограничения возможностей их пополнения.
  • Оптимальный объем производства продукции
  • Дефицит товарно-материальных запасов Оптимальный объем закупок в условиях работы с дефицитом запаса товара.

5. Управление распределением и перемещением товаров

  • Логистический сервис и уровень логистического обслуживания
  • Поставщики и логистические посредники.
  • Дистрибуция и физическое распределение.
  • Размещение распределительных центров.
  • Консолидация грузов.
  • Процессы оформления международной перевозочной документации.
  • Информационные логистические средства, системы и базы данных.
  • Система штриховых кодов и технологии автоматизированной идентификации материалов.
  • Электронный обмен данными (EDI)

6. Логистическое обслуживание.

  • Цели и компоненты логистического обслуживание потребителей: доступность товара, гибкость, скорость реакции на запросы потребителей, комплектность и соответствие поставок.
  • Допродажное и послепродажное логистическое обслуживание.
  • Формирование партнерских отношений «поставщик потребитель», прозрачность отношений.
  • Стандарты, базовый уровень и качество обслуживания.
  • Рассмотрение и удовлетворение претензий потребителя

7. Управление закупками и перевозками.

  • Выбор и оценка поставщиков
  • Переговоры и размещение заказов
  • Организация снабжения “точно вовремя” (JIT) и “сегодня на сегодня”
  • Виды упаковки, тары и упаковочных материалов.
  • Защита товаров от повреждения и краж
  • Грузообработка
  • Контейнерные перевозки
  • Внутренние и международные перевозчики
  • Тарифы на перевозку, выбор перевозчика, транспортных средств и маршрутов перевозок.
  • Транспортная документация
  • Экспедиция и отслеживание движения грузов
  • Претензии в случае утраты грузов
  • Особенности международных логистических операций

Подготовку проводят не просто преподаватели, а успешные специалисты и бизнес - консультанты, которые прошли специальную подготовку в качестве бизнес тренеров. И преподают не на основе только имеющихся у них знаний, а на основе имеющегося у них опыта практического применения этих знаний в бизнесе, бизнес консалтинге.

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить
Евгений,04.11.2017, 14:58
Прошел обучение по курсу ВЭД и логистике. Компетентный преподаватель, чувствуется, что большой опыт работы. Доступная оплата, хорошее расположение учебн. центра
Ольга Алеексеевна,30.11.2015, 19:26
Обучалась на курсах менеджера по персоналу. Курс охватывает большой объем инструментов в области развития персонала: методы и формы оценки персонала, обучение, мотивация, метод анализа и описания должностей. Много внимания уделено практическим заданиям, которые помогут в работе в области мотивации и развития персонала.
Сергей,30.11.2015, 19:25
Закончил курсы менеджеров ВЭД. Хорошо то, что все преподаватели практики. Курс практический и соответствовал заявленной программе. Полученные знания буду применять в работе.
Николай,13.02.2015, 18:36
Программа понравилась. Основные момент подробно рассказаны. Всех преподавателей было приятно слушать. Узнал много нового . Я стал лучше разбираться в таможенном оформлении.
Анастасия,09.12.2014, 17:11
Понравились курсы менеджера ВЭД. Курсы полезные, как с точки зрения теоретических знаний, так и с точки зрения практического применения в работе. Рекомендую. Преподаватели с глубокими знаниями и опытом.
Gadzhiev,22.11.2014, 13:07
Обучение оцениваю положительно. Хорошая программа курса, удобное расположение центра обучения. В моей работе пригодились лекции по: организации международных перевозок, таможенному оформлению, технике ведения переговоров, аналитическому маркетингу.
Наталья Трофимчук,10.09.2014, 14:22
Системная программа обучения на курсах менеджера вэд. Преподаватели дают материал интересно, на примерах. Хорошие методические пособия, которые пригодились для работы.

Оставить комментарий

Все курсы в Киеве, а также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве