Детские сады
Международная французская школа-сад

Международная французская школа-садvip


О детском саде

Вибір дитячого садка для своєї дитини – непросте завдання, яке в конкретний час постає майже перед кожною родиною. У батьків виникає безліч запитань, сумнівів, вагань – кому надійно, результативно, безпечно можна довірити свого малюка. Адже саме в перші роки життя формується основа майбутньої особистості, закладаються основи інтелекту, розвиваються комунікативні якості. Піклуючись про майбутнє своєї дитини, батьки замислюються: як, коли і де почати навчальний процес?
Ми проаналізували запитання, які виникають у батьків при виборі дошкільного навчального закладу.

Актуальними для всіх виявились наступні:
З якого віку дитина може почати відвідувати ваш садок?

Дитячий садок МФШ починає набір дітей на навчання  з 2 років і, в залежності від віку, діти розподіляються в садочку на такі групи:

  • наймолодша (з 2 до 3 років);
  • молодша (з 3 до 4 років);
  • середня (з 4 до 5 років);
  • підготовча (з 5 років).

Які офіційні юридичні документи підтверджують статус вашого навчального закладу?

  • Освітня ліцензія Міністерства освіти України (№ 186188 з 30.05.2012 р.).
  • Дозвіл Міністерства закордонних справ Франції (від 23.09.2013) «LabelFrancEducation».
  • homologation AEFE ( лицезия от министерства Франции)
  • у 2020 МФШ отримала додаткову ліцензію від міністерства освіти Франції

Посилання:

Згідно з якими програмами відбувається навчальний процес?

Навчання здійснюється за офіційними адаптованими програмами Міністерства освіти України та Міністерства Франції. Зміст програми відповідає віковим особливостям дітей. Основний тематичний акцент програми полягає у розвитку дитини через творчість.

Якою мовою здійснюється навчання в садочку?

З 2 років заняття проводяться українською, французькою, англійською мовами.

Який режим дня?

Важливим для дітей дошкільного віку є правильний ритм дня, де розумове та фізичне навантаження послідовно чергуються між собою у відповідності з віковими особливостями дитини (заняття, прогулянки на свіжому повітрі, харчування, сон, відпочинок).

Садочок працює з 8.30 до 16.00. А з 16.00 до 18.00 діти мають можливість відвідувати наступні клуби:

  • англійська мова;
  • французька мова;
  • хореографія;
  • музичне мистецтво;
  • образотворче мистецтво;
  • труд;
  • айкідо;
  • футбол;
  • гімнастика.

Скільки вихователів працює з кожною групою дітей?

Протягом дня з дітьми кожної групи постійно працюють 2 вихователі (носії французької та української мов), а також вчителі-предметники відповідного фаху. Заняття проводяться як індивідуально, так і в групі. Група, у якій 10 дітей і більше, обов’язково ділиться. Це дає змогу цілеспрямовано розвивати кожну конкретну дитину.

Як облаштовані навчальні приміщення садочку?

Будівля дитячого садочку МФШ має достатню кількість просторих, світлих кімнат для комфортного, безпечного перебування, навчання, розвитку дітей. Зокрема:

  • кімнати-групи – це  навчально–ігровий простір, що складається з двох частин;
  • спальні – індивідуальні для кожної групи;
  • танцювальна студія;
  • арт-студія;
  • їдальня (власна кухня);
  • медпункт.

Садочок МФШ розташований на території  лісу, має просторе, облаштоване  екологічними іграшками подвір’я.

Як здійснюється комунікація з батьками?

Школа постійно підтримує зворотній зв'язок з сім’єю дитини. Колектив садочку завжди відкритий до спілкування, співпраці з батьками. Комунікація відбувається:

  • через батьківські збори;
  • через індивідуальні зустрічі;
  • через свята, участь батьків в проектах садочка;
  • через власні видання: буклети, книги, аудіозаписи, мініфільми;
  • через мистецькі зустрічі;
  • через Facebook, сайт школи.

Як нас знайти?

Ви легко можете нас знайти за адресою:
м. Київ, Пуща-Водиця, вул. Гамарника, 50
Наш сайт: www.ecolefi.com
Сторінка у Facebooke: https://www.facebook.com/EcoleMaternelleEFI 

Хто очолює дитячий садок?

Директорка Міжнародної французької школи в Пущі-Водиці – Тіфен Анрі, громадянка Французької республіки. Вона здобула дві вищі освіти у Франції, згодом ще дві в Україні. На даний час є вчителем-методистом вищої категорії, вихователем-методистом вищої категорії з 27-річним педагогічним стажем роботи в Україні, дипломованим керівником навчального закладу.

Тіфен Анрі володіє 4 мовами. Працює директоркою школи з 1994 року, є успішним адміністратором та організатором міжнародної команди фахівців. Керівник з високим рівнем професіоналізму та почуттям обов’язку. Пані Анрі свою педагогічну діяльність спрямовує на постійне осучаснення освітнього процесу, розробила програму викладання нелінгвістичних предметів французькою та англійською мовами. Серйозну увагу приділяє інноваційній складовій педагогічного процесу, оснащенню школи найсучаснішими технічними засобами, що сприяють виведенню навчання на якісно новий рівень. Сприяє зростанню професійної майстерності вчителів. Висококваліфікований, творчий та ініціативний педагог. Чудово володіє методикою навчання за стандартами міжнародної освітньої системи, ефективними формами і методами організації вивчення іноземних мов в умовах штучного полінгвізму. Постійно приділяє увагу поглибленню та актуалізації своїх знань, підвищенню кваліфікації.

Внесок Тіфен Анрі у розвиток освіти і науки високо оцінений двома країнами.

28.02.2019 року Тіфен Анрі нагороджено українсько - французьким Орденом Королеви Анни «Честь Вітчизни» на срібній зірці за сумлінне служіння Україні та до 1000-ліття народження Анни Ярославни – Князівни Київської, Королеви Франції.

14.02.2020 року – французькою державною відзнакою - Орденом Академічних пальм за значний внесок у народну освіту та поширення французької культури за межами Франції.

Стисла ретроспектива діяльності пані Анрі в Україні:

  • У 1994 році заснувала й очолила першу французьку школу в Україні, що була визнана міністерством освіти Франції.
  • З 2005 року розпочала реалізацію освітнього проекта нового типу: відкрила «Міжнародну французьку школу м. Києва», що успішно розвивається донині.
  • З 2013 року МФШ є членом організації французьких шкіл за кордоном –LabelFranceEducation.
  • Освітнє партнерство МФШ розвивається з початку діяльності школи у 2005 році.
  • З 2012р. школа входить до Всесвітньої мережі асоційованих шкіл ЮНЕСКО.
  • У червні 2016 року пані Анрі брала активнуучасть у III Міжнародному форумі лабелізованих навчальних закладів LabelFrancEducation.
  • З 2018р. Міжнародна французька школа - Центр підготовки до міжнародних іспитів «Пірсон».
  • У червні 2019 року під егідою посольства Франції в Україні на базі Міжнародної французької школи відбувся Міжнародний форум для вчителів і викладачів французької мови під назвою «Професійні дні», який об’єднав 150 учасників із 10 країн Європи.
  • У 2020р. МФШ підписала договір про співробітництво з офіційним партнером Cambridge Assessment English в Україні – центром міжнародних іспитів з англійської мови GRADE.
  • У 2020 році МФШ уклала партнерську угоду з Київським національним торговельно-економічним університетом.

Досвідом пані Анрі цікавляться різні медіаресурси, про її діяльність вийшла низка статей у друкованій пресі, були сюжети на телебаченні та інших мережах.

МФШ – екошкола, яка під керівництвом Тіфен Анрі долучилась до розв’язання глобальних екологічних проблем.

Школу було нагороджено грамотою від Polar Bears International (2018р.).

МФШ має партнерські зв’язки з освітніми закладами Франції, Посольством Франції в Україні, Посольством Іспанії в Україні, Французьким інститутом в Україні.

Так, 09.01.2019 року вийшов фільм «Освіта через мистецтво» про партнерські стосунки Міжнародної французької школи в Києві з Українською школою в Парижі.

14.05.2019 року в МФШ стартував Міжнародний проєкт «Рушник Національної Єдності» від Міжнародної французької школи в Україні до Української школи у Франції.

Для додаткового офіційного й престижного визнання в березні 2020 року школа пройшла аудит для отримання ліцензії Homologation від Міністерства Освіти Франції.

Але на цьому Тіфен Анрі не зупиняється, адже попереду ще багато нових мрій, креативних проєктів і творчих задумів!


Оставить отзыв

Ваша оценка
Пожалуйста, выберите количество звезд
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов
или Отменить
,

Сегодня закончили Старшую группу, с сентября в 1-й класс. Школа хорошая, директор постоянно развивается сама и стремится к тому, чтобы развивались учителя. Дочка очень подружилась с одноклассниками, - а дружный коллектив - это тоже очень важно и является в первую очередь заслугой педагогов. По поводу знаний - все дети разные и родители должны контролировать этот процесс не зависимо от выбранной школы. И когда появляются вопросы или замечания, обсуждать их с учителями. А в этой школе учителя отзывчивые, идут на контакт и учитывают замечания. Мы с радостью будем продолжать учиться здесь.

,

Карина, если после года обучения ваш ребёнок не знает ни одного слова по-французски, в то время, как другие - наоборот, возможно, дело не в школе??Никогда не задавали себе этот вопрос? Есть дети, которым не даются языки.Этот факт тоже нужно учитывать. С ув., родитель.

,

Мой ребёнок учится в школе год. Мы общаемся с друзьями из Монпелье по скайпу, а дочь подходит и начинает тоже что-то говорить на французском! Для меня - шок! Для школы - результат!Молодцы!

,

Я очень довольна школой! Преподаватели проходят жёсткий отбор, прежде чем попасть в школу, французы, кстати, тоже! Если в другой школе вам предоставят неграмотного дешёвого иностранца, то здесь директор сто раз отберёт и к детям попадает только лучший!Это я уж знаю, моя подруга хотела устроиться сюда, но...к сожалению. ребёнка своего я отдала год назад. Он не нарадуется школе, ходит с удовольствием! Этим летом были во Франции, так он, представьте!!общался с французами, заказывал в кафе еду!!!Для меня это результат!

,

здравствуйте! хочу сказать что школа замечательная!

,

Мы посетили детский сад. Обстановка нам очень понравилась. группы небольшие максимум 15 деток, что позволяет воспитателю уделять достаточно внимания всем деткам. (Когда я ходила в детский садик у нас в группе было около 40 человек и две воспитательницы по сменам.) Изучение языков украинский, французский, английский, русский и много др.

,

К предыдущей своей оценке хочу добавить и извиниться, за то, что к предмету "рисование" я дал устаревшую оценку, сейчас произошли кардинальные изменения и ребенок в восторге от уроков рисования. На все остальное мнение не изменилось, надеюсь "пока"

,

Учимся в школе третий год. Для моей дочери худшее наказание - пропустить хотя бы один школьный день. Я угрозу "не пойдешь в школу" в качестве наказания применяю (не очень, конечно, педагогично, но все-таки). Еще комментарии нужны? У нее в начальной школе учитель-мужчина. Француз!!! Нужно ли говорить, как важно в нашем феменинном начальном образовании (99, 9 процентов учительниц - женщины) фактор присутствия мужчины? Ну и атмосфера, конечно. В каждом ребенке видят творческую личность. И в родителях, кстати, тоже. Но любые проявления снобизма, вроде "мой папа - депутат" сразу же и бескомпромиссно пресекаються. Ура, начались занятия! Едва дождались окончания каникул. Правда-правда.

,

Мои дети учатся в этой школе. Старший уже 6-год, а младший 4-й. Я долго могла бы говорить о НАШЕЙ школе, но мой коментарий для таких людей как Игорь, Мила и Ирина. Старший начал учить французский с нуля и совершенно без какой либо помощи с нашей стороны, на сегодняшний день говорит с шикарным произношением и совершенно свободно. Младшему уже было легче, была помощь со стороны старшего брата. Английский у старшего так же на высоком уровне. Это то, что касается языков. А в остальном - атмосфера в школе великолепная, дети органично развиваются, имея возможности раскрывать свои способности и таланты. Преподавательский состав очень достойный. А строгие правила школы не дают детям расслабиться. Школа постоянно развивается, уровень знаний детей высокий и это не пустые слова. И еще я хотела бы добавить - дети наши, и если ребенок, проучившись в этой школе год растерял все знания, может это не школа виновата?

,

Мой сын ходит в эту школу 2,5 года.Пришли с нулевым знанием французского языка. При независимом тестировнии во французском центре нас заверили, что знания у него не хуже, чем у детей, которые проучились гораздо более длительный срок в этой школе. Обучение по двум программам - дело тяжелое, мы живем далеко от школы, сын не высыпается и часто не успевает сделать домашнее задание. Учиться ему тяжело, но не смотря на все это в школу идет с удовольствием, утром спешит на школьный автобус. Учителей любит и своей школой хвастается. А то, что ему тяжело, это не вина школы, а объективные причины. Посоветовала ли я бы эту школу : однозначно да. Школа расположена в парковой зоне, новая, теплая, светлая. Отношение к детям - хорошее. Дисциплина на высоком уровне.

,

сын ходит в школу уже 5 лет. Знание французского обнаружила случайно. Во 2 классе сам набрал учительницу по телефону и стал говорить с ней на французском. Дочь во 2 классе - я не беспокоюсь уже. Уяснить что она знает можно просто понаблюдав за ней какое-то время. Процесс идет постепенно. Дети получают всесторонее развитие - это меня еще больше радует. И еще больше - они самостоятельные. Их учат не только что-то знать, а и как это себя вести если чего-то не знаешь. И не прессуют как личностей. У меня оба ребенка технари - почерки у обоих очень характерные, да и характеры не тихие - детям позволяют оставаться "собой", но дисциплина в школе при этом строгая. Нам школа нравиться. Стоит просто вникнуть и сравнить.

,

наша дочь в садике уже полтора года. нам нравится, у нас совершенно потрясающий воспитатель, который всегда может подобрать ключики к детям. конечно рабочие моменты время от времени возникают, такие как дополнительное отопление, увлажнение, но они быстро решались. важно не то что возникают или не возникают пожелания родителей, важно как они учитываются. школа постоянно развивается, это радует. нас устраивает сейчас все.

,

Моя дочь ходила год в садик при этой школе, и продолжает. Для детского садика условия очень хорошие. Я была недовольна питанием, в частности размером порций. Дочь не очень активна в плане еды, и за 5 дней садика у нее существенно урежался стул по причине разности порций дома и в саду, а сама она добавки некогда не попросит. Высказалась об этом в группе, правда уже под конец года, и для ребенка порцию увеличили, ситуация исправилась. В плане психологической атмосферы и отношения к ребенку - оценка отлично. Мой ребенок ни разу не плакал по утрам, всегда в сад шла с радостью. Хотя были другие дети, которые плакали. Для детского садика обучение достаточное, пока особых результатов не видно, кроме заученных стишков. Занятия французского и творческое развитие очень хорошее, много поделок, рисунков, аппликаций. Мы посещали доп. кружок рисования, и за год видно существенное развите навыков. Единственное с музыкой не понятно. Ни одной песни или мелодии после занятия повторить не может :))

,

Уважаемые Ирина и Георгий, Ваша оценка крайне не объективна, хотя имеет право на существование. Моя дочь учится в школе 2 года. В школу мы пришли с нулевыми знаниями, как английского, так и французского языка. Один тот факт, что в данной ситуации, мою дочь индивидуально от всего класса обучали францускому языку в течении этого периода, говорит о том, что оплата в 600 евро в месяц достаточно объективна. Со след года, дочь присоединится к классу (7й класс), а тот факт, что она присоединится к детям которые наполовину из французских семей, а на половину дети, усиленно занимающиеся фр в школе с 1го класса, говорит об уровне обучения. Я абсолютна согласна, не нравится-уходите, всем мил не будешь. Всегда найдется кто-то кто будет чем-то недоволен, а в школе более ста детей, их нужно учить, воспитывать и ставить на ноги. Возможно, я очень эмоциональна, но крайне не люблю необъективности. Искренне надеюсь на то, что Вы нашли достойную школу и всем довольны на сегогдняшний день. Удачи Вам.

,

Ребенок ходил в эту школу до переезда в ПущуВодицу. (бывш. ШК 91) Нас не предупредили о переезде школы, а поставили перед фактом на общем собрании: "Не нравится - уходите". И еще: дети знакомых за два года не разговаривают на французском - это показатель. 600 евро/мес - многовато для этой школы (до переезда было 400) - наверное деньги очень нужны.

,

Мой сын добился хорошего уровня !мы благодарны!

,

Нам очень нравится школа , и директор тоже!

,

Мы вполне удовлетворены школой.

,

На самом деле в группах по 20 человек (обещали меньше), детям практически не дают необходимых знаний, а из школы многие " прозревшие" родители забирают своих детей, так как директор совершенно не реагирует на просьбы родителей что-то изменить в лучшую сторону, а её любимая фраза: " не нравится - уходите" - вот и уходят...Представьте себе: ваш ребёнок ходит в сад или школу за тысячи у.е. - а читать (считать или логически мыслить) его там не смогли научить, на ваш вопрос: "почему недостаточный уровень знаний?" - директор вам отвечают: "не нравится наша школа - уходите, очередь на обучение большая", верится с трудом в это, учитывая, что многие недовольны тем что питание ужасное (причём стоит немало), зимой очень холодно, дети всё время болеют, хотя до момента первого взноса - вам улыбаются, такая милая атмосфера, которая очень быстро тает, вместе с надеждой на понимание...Так вот - самое обычное "выкачивание" с родителей денег. А возможность есть - знаний нет и гарантий нет,что научат

,

Я очень довольна обучением и атмосферой в этой школе. А самое главное -это настроение и развитие моего ребенка. Если есть возможность обучатся в этой школе, то больше искать ничего не нужно.


Оставить отзыв

Все детские сады в Киеве, а также школы в Киеве, работа в Киеве