Административный директор
Категория: Секретариат, делопроизводство, АХО
Основные обязанности административного директора - обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.
Специфика профессии
Требования к кандидату на эту должность весьма высокие: опыт работы на аналогичных позициях от 2-3 лет, высшее образование, умение руководить людьми и вести несколько проектов одновременно в условиях сжатых сроков.
Место работы
Как правило, такие должности есть в крупных компаниях с разветвленной управленческой структурой.
Личные качества
- коммуникабельность;
- ответственность;
- работоспособность;
- организованность;
- лидерские качества.
Образование
Высшее. Желательно экономическое, юридическое или в области управления.
Все вузы в Киеве, а также колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве
Другие профессии в категории «Секретариат, делопроизводство, АХО»
- HR, кадровые службы5
- IT, компьютеры и Интернет21
- Авиация и космос1
- Гуманитарные науки5
- Естественные науки и исследования2
- Красота и здоровье8
- Культура, искусство, дизайн26
- Маркетинг, реклама и PR24
- Медицина, фармацевтика25
- Недвижимость, строительство, архитектура22
- Образование и педагогика4
- Охрана, безопасность, милиция9
- Право, политика10
- Рестораны, питание10
- Секретариат, делопроизводство, АХО9
- Сельское и водное хозяйство2
- Сфера обслуживания9
- СМИ, издательство, полиграфия9
- Страхование5
- Телекоммуникации и связь2
- Техника, технологии, производство15
- Торговля, логистика, ВЭД10
- Транспорт, автобизнес7
- Туризм, гостиничное дело1
- Финансы, бухгалтерия, банк18
- Фитнес и спорт5
- Шоу-бизнес6