Административный директор

Категория: Секретариат, делопроизводство, АХО

Основные обязанности административного директора - обеспечение бесперебойной работы офиса, закупка офисного оборудования, общение с арендодателями, подбор административного персонала и организация его работы.

Специфика профессии

Требования к кандидату на эту должность весьма высокие: опыт работы на аналогичных позициях от 2-3 лет, высшее образование, умение руководить людьми и вести несколько проектов одновременно в условиях сжатых сроков.

Место работы

Как правило, такие должности есть в крупных компаниях с разветвленной управленческой структурой.

Личные качества

  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • работоспособность;
  • организованность;
  • лидерские качества.

Образование

Высшее. Желательно экономическое, юридическое или в области управления.

Все вузы в Киеве, а также колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, тренинги в Киеве, работа в Киеве


Другие профессии в категории «Секретариат, делопроизводство, АХО»