Репетиторы

Программирование


  • 450 грн  -10%

Информационные Технологии, Научно-Исследовательское Программирование, создание Пакета Прикладных Програм,

CFD Computational - Вычислительная Гидродинамика, Математическая Оптимизация и алгоритмы.

Программирование на:

  • Free Pascal,
  • PascalABC,
  • Pascal N-IDE,
  • C#

+ Алгоритмика, Математическая Логика + Системы Счисления, Алгоритмическая учебная среда-система ИСПОЛНИТЕЛИ (Робот, Черепаха, Чертежник) только для ЛИТа 7-й класс.

В принципе, курс начального обучения программированию может строиться на основе любого исполнителя, а также нескольких исполнителей. Тем не менее, в настоящее время курс алгоритмизации для 6 класса математического направления строится полностью на использовании исполнителя Робот . Это связано с тем, что Робот позволяет наиболее логично строить методически полный курс обучения, включающий практически все базовые конструкции, в том числе условные операторы.

Исполнитель Робот

  1. Основные команды (2 часа).
  2. Цикл повтори (2 часа).
  3. Вложенные циклы (2 часа).
  4. Циклы с условием (2 часа).
  5. Условные операторы (2 часа).
  6. Сложные условия (2 часа).
  7. Переменные (2 часа).
  8. Вывод данных (2 часа).
  9. Процедуры (2 часа).

Исполнитель Черепаха

  1. Основные команды (2 часа).
  2. Цикл повтори (2 часа).
  3. Вложенные циклы (2 часа).
  4. Циклы с условием (2 часа).
  5. Переменные (2 часа).
  6. Условные операторы (2 часа).
  7. Вывод данных (2 часа).
  8. Ввод данных. Вычисления (2 часа).
  9. Процедуры (2 часа).
  10. Процедуры с параметрами (2 часа).
  11. Введение в cтруктурное программирование (2 часа).

Исполнитель Чертежник

Исполнитель Чертежник позволяет познакомить учащихся с декартовой системой координат и понятием вектора-как математического объекта. Кроме того, команды Чертежника в наибольшей степени напоминают графические команды, используемые в распространенных системах программирования как для MS DOS, так и для Windows. Этот исполнитель дает возможность наиболее естественно ввести понятие цикла с переменной

(цикл for ).

  1. Алгоритмы и исполнители (2 часа).
  2. Основные команды (2 часа).
  3. Цикл повтори (2 часа).
  4. Вложенные циклы (2 часа).
  5. Переменные (2 часа).
  6. Циклы с переменной (2 часа).
  7. Цикл с условием (2 часа).
  8. Условные операторы (2 часа).
  9. Ввод и вывод данных. Вычисления (2 часа).
  10. Процедуры (2 часа).
  11. Процедуры с параметрами (2 часа).
  12. Рекурсивные процедуры (2 часа).
  13. Введение в cтруктурное программирование (2 часа).

Курс, независимый от исполнителей

В программе реализованы все возможности, позволяющие использовать среду Исполнители для обучения основам программирования на языке Си (без обращения к исполнителям). Этот курс может быть предназначен для 7-9 классов. Даже для учеников 10-11 классов, программирующих на языке Си , может оказаться удобным отлаживать начальные версии программ в русскоязычной среде системы Исполнители .

  1. Переменные. Ввод и вывод. Оператор присваивания.
  2. Цикл for .
  3. Условные операторы.
  4. Сложные условия.
  5. Циклы с условием.
  6. Графические программы.
  7. Процедуры.
  8. Случайные числа.
  9. Рекурсия.
  10. Массивы.
  11. Поиск в массивах.
  12. Сортировка массивов.
  13. Символьные строки.
  14. Встроенные функции для работы с символьными строками.
  15. Подпрограммы-функции.
  16. Матрицы.

Система может быть использована для решения задач по темам «Исполнитель и его команды», «Процедуры», «Функции», «Циклы», «Условные операторы», «Переменные», «Арифметические выражения», «Логические операции», и логические переменные», «Глобальные переменные», «Операторы ввода и вывода», «Символьные строки», «Массивы», «Матрицы».

Язык программирования в среде Исполнители полностью русифицирован , программы набираются и редактируются с помощью встроенного редактора с подсветкой синтаксиса.

Поддерживаются базовые конструкции языка Си.

Сообщения об ошибках при трансляции и выполнении выводятся на русском языке.

Существует встроенный отладчик с возможность выполнения программ в пошаговом режиме с трассировкой процедур и функций. Значения переменных можно контролировать во время выполнения программы в пошаговом режиме.

Действия исполнителей отображаются на экране, используется анимация .

Для исполнителя Робот выполняется проверка правильности решения задачи после окончания работы программы.

ScratchJn — визуальная событийно-ориентированная среда программирования, созданная для детей и подростков.

Категории курсов


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Все репетиторы в Днепре, а также вузы в Днепре, колледжи в Днепре, курсы в Днепре, тренинги в Днепре, работа в Днепре