Ефективні переговори та продажі по телефону
- 8 годин
- Після закінчення видається Сертификат о прослушанном тренинге
- Prosperitas, центр розвитку особистості та підприємництва
- prosperitas.net.ua
- Игорь Леонидович
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
Данный тренинг разработан для коммерсантов и сотрудников, которым по роду своей деятельности необходимо вести эффективные переговоры, осуществлять продажи и сервисное обслуживание клиентов по телефону.
Ціль заходу
Формирование осознанного понимания ключевых факторов успешных телефонных переговоров и развитие практических навыков по эффективному общению, влиянию и убеждению по телефону. Повышение количества клиентов, объема продаж и рост прибыли компании.
Програма
Если для Ваших сотрудников важно легко преодолевать страхи перед необходимостью совершать звонки клиентам, повысить уверенность в себе, выработать навыки грамотной презентации себя и компании, виртуозного ведения телефонного разговора, научиться вызывать заинтересованность клиента и желание воспользоваться Вашими товарами и услугами, то наш тренинг именно для ВАС.
В программе тренинга:
- Выявление объективных и субъективных сложностей и факторов, которые мешают в проведении результативных телефонных переговоров и продаж.
- Анализ путей преодоления выявленных трудностей.
- Техники, которые легко позволяют настроить себя на продуктивную, качественную работу
- Базовая навыки для достижения успеха в переговорах и повышения результативности.
- Ключевые различия в психологии людей в зависимости от типа личности и их использование при телефонных переговорах?
- Как сделать по телефону коммерческое предложение, от которого клиенту отказаться не выгодно?
- Этикет делового общения по телефону. Роль и задачи сотрудников в формировании «Телефонного имиджа» организации.
- Работа с входящими звонками:
- типы входящих звонков, когда и как следует поднимать трубку
- этапы обработки входящих звонков
- правила корректного ответа на телефонные звонки
- способы справиться с агрессией и провокацией конфликта со стороны входящего абонента;
- практическая отработка ответов по телефону.
9. Работа с исходящими звонками:
- основные этапы переговоров при исходящих звонках и роль каждого из них
- начало беседы и построение разговора;
- преодоление возражений секретаря;
- выявление лица, правомочного принимать решения по интересующему Вас вопросу;
- манера говорить, как богатейший источник информации и средство влияния;
- собственно речь и факторы, влияющие на ее убедительность;
- как правильно задавать вопросы по телефону;
- процесс подсознательного кодирования через речь
- умение слушать как способ выявления потребностей клиента, развитие техники активного слушания;
- секреты и важные нюансы переговорного процесса;
- проведение завершающего этапа переговоров;
- обязательные фразы в конце телефонного разговора;
- как проявить настойчивость и не создать ощущение навязчивости;
- правила ведения записей во время телефонного разговора и работа с информацией после его завершения.
10. Искусство правильной настройки своего психоэмоционального состояния перед совершением телефонного звонка.
11. Дополнительное использование различные техник влияния на клиента: приемы мотивации, убеждения, скрытого управления и манипуляции (отличия и отдаленные перспективы).
12. Практическое проведение телефонных переговоров и активных продаж участниками тренинга. Выполнение практических упражнений по отработке навыков влияния голосом и манеры ведения переговоров: использование оптимальных слов, фраз, выбор тембра, пауз, приемом НЛП и различных типов вопросов с аудио- и видеозаписью. Анализ и обсуждение.
13. Подготовка и проведение сложных телефонных переговоров
14. Как быстро и эффективно справиться с возражениями и попытками манипулирования со стороны Вашего телефонного оппонента:
15. Практическое проведение сложных телефонных переговоров и работа с возражениями.
16. Секреты эффективной работы с постоянными клиентами. Как выработать у клиента профессиональную и личную привязанность к Вам и предприятию, обеспечить обратную связь и сформировать долгосрочные отношения.
17. Практические "фишки".
18. Подведение итогов. Ответы на вопросы. Домашнее задание и рекомендации. Вручение сертификатов.
Возможно проведение тренинга в корпоративном формате с адаптацией под Ваши потребности. При этом дата, формат и время проведения определяется по согласованию с организацией. Для корпоративных и постоянных клиентов действует накопительная дисконтная программа.
В результате данного тренинга Вы и Ваши сотрудники могут:
- Виртуозно начинать и вести разговор с клиентами;
- Выигрывать телефонные переговоры любой сложности;
- Определять ведущие потребности клиентов;
- Выгодно преподносить себя, бренд, услуги организации;
- Повысить количество заинтересованных лиц и частоту обращения в фирму;
- Завоевать новых и сохранить постоянных клиентов;
- Получать удовольствие и достойное вознаграждение за свою работу!!!
Додаткова інформація
В формате корпоративного тренинга стоимость
- всего 12000 грн. вне зависимости от количества участников;
В стоимость тренинга включено: обучение, сертификаты о прослушанном тренинге, раздаточный материал, трансфер бизнес-тренеров, возможность индивидуальных консультаций и послетренинговое сопровождение.
Постоянным клиентам предоставляется накопительная система скидок.
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами
Дивіться також усі тренінги в Харкові, ЗВО/ВНЗ в Харкові, коледжі в Харкові, курси в Харкові, репетиторів в Харкові, роботу в Харкові.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.