Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Менеджер - наставник






Целевая аудитория

руководители среднего звена.

Цель мероприятия

  • Сформировать у участников понимание роли наставника
  • Выработать базовые навыки, необходимые в работе
  • Сформировать понимание роли наставника и его задач по обучению сотрудников
  • Научить участников устанавливать и поддерживать доверительные отношения с обучаемыми
  • Научить участников правилам передачи информации и знаний стажерам и действующим сотрудникам

Программа

Роль и задачи наставника.

  • Задачи наставника
  • Необходимые навыки
  • Барьеры наставничества. Почему персонал сопротивляется
  • Что нужно сделать, чтобы повести за собой человека, а он захотел пойти

 Способы взаимодействия, или Как сделать обучение эффективным.

  • Роли наставника
  • Конструктивная обратная связь. Правила и ошибки

 Технология передачи знаний.

  • Правила передачи информации
  • Техники активного слушания
  • Умение вовлекать в диалог.

 Индивидуальный подход в обучении персонала.

  • 4 способа получения новых знаний
  • Разработка индивидуального плана обучения
  • Модели для эффективного взаимодействия и построения саморазвивающейся команды.

 

Дополнительная информация

Наставничество – спланированный интерактивный процесс обучения и развития на рабочем месте.

В работе наставника совсем не важно, какой у тебя новый сотрудник и какие у него качества. Важно лишь то, кем ты являешься по отношению к нему, и то, как ты умеешь выстроить с ним отношения и передать знания.

У вас есть подчиненные? Если да, то вас можно назвать Менеджером или Руководителем. В этом случае развитие ваших подчиненных, т.е. наставничество, ваша должностная обязанность!

Предтренинговая подготовка

Анкетирование участников тренинга на предмет знаний и умений в продажах, анализа полученного опыта, сильных и слабых сторон. Мониторинг и анализ трудных ситуаций. Сбор бизнес-кейсов для практических упражнений.

Постренинг

  1. Анкеты обратной связи от участников тренинга на предмет актуальности и ценности полученных знаний, удовлетворенности тренингом и работой тренера.
  2. Обратная связь руководителю об участниках тренинга.

 

 


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIHR, менеджер по персоналу, рекрутинг

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве