
Менеджер - наставник
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
руководители среднего звена.
Цель мероприятия
- Сформировать у участников понимание роли наставника
- Выработать базовые навыки, необходимые в работе
- Сформировать понимание роли наставника и его задач по обучению сотрудников
- Научить участников устанавливать и поддерживать доверительные отношения с обучаемыми
- Научить участников правилам передачи информации и знаний стажерам и действующим сотрудникам
Программа
Роль и задачи наставника.
- Задачи наставника
- Необходимые навыки
- Барьеры наставничества. Почему персонал сопротивляется
- Что нужно сделать, чтобы повести за собой человека, а он захотел пойти
Способы взаимодействия, или Как сделать обучение эффективным.
- Роли наставника
- Конструктивная обратная связь. Правила и ошибки
Технология передачи знаний.
- Правила передачи информации
- Техники активного слушания
- Умение вовлекать в диалог.
Индивидуальный подход в обучении персонала.
- 4 способа получения новых знаний
- Разработка индивидуального плана обучения
- Модели для эффективного взаимодействия и построения саморазвивающейся команды.
Дополнительная информация
Наставничество – спланированный интерактивный процесс обучения и развития на рабочем месте.
В работе наставника совсем не важно, какой у тебя новый сотрудник и какие у него качества. Важно лишь то, кем ты являешься по отношению к нему, и то, как ты умеешь выстроить с ним отношения и передать знания.
У вас есть подчиненные? Если да, то вас можно назвать Менеджером или Руководителем. В этом случае развитие ваших подчиненных, т.е. наставничество, ваша должностная обязанность!
Предтренинговая подготовка
Анкетирование участников тренинга на предмет знаний и умений в продажах, анализа полученного опыта, сильных и слабых сторон. Мониторинг и анализ трудных ситуаций. Сбор бизнес-кейсов для практических упражнений.
Постренинг
- Анкеты обратной связи от участников тренинга на предмет актуальности и ценности полученных знаний, удовлетворенности тренингом и работой тренера.
- Обратная связь руководителю об участниках тренинга.
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIHR, менеджер по персоналу, рекрутинг
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.