
Формирование единого корпоративного вектора
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Собственник(и) бизнеса, ТОР менеджмент компании, молодые перспективные сотрудники.
Цель мероприятия
- Сформировать у команды единое видение целей и ценностей компании;
- Создать синергию командных действий;
- Расширить границы стратегического видения и подчеркнуть его важность для развития компании;
- Определить и довести до восприятия критические факторы успеха компании;
- Разработать критерии деятельности организации как единой точной системы.
Программа
Первая часть – «Теоретический блок»:
1. Корпоративная идеология, как источник повышения эффективности работы компании:
- Что такое корпоративная идеология?;
- Пирамида логических уровней;
- Трансформация ценностей в прибыль;
- Виды и отличительные особенности корпоративных идеологий;
- Выбор идеологического фундамента исходя из стадии развития компании;
- Особенности идеологии в современных условиях;
2. Информационный фундамент компании:
- Модель миссии компании;
- Зачем существует компания?;
- Во что верит компания?;
- Корпоративные ценности;
- Правила конкретизации и отцифровки идеологического фундамента компании;
3. Формирование целей организации:
- Целевое моделирование;
- Учет целей всех заинтересованных сторон;
- Магнетизм цели для сотрудников компании;
- Оценка внутренней и внешней среды;
- Политика и правила поведения, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей;
- Конкурентные преимущества и отличительные компетентности заинтересованных сторон организации;
- Основные компоненты декларации предназначения;
4. Оценка внешней среды и стадии развития компании при разработке идеологии:
- Структура отрасли;
- Участники отраслевого рынка;
- Анализ привлекательности отрасли;
- Стадии развития компании;
- Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия;
- Оценка идеологического пространства;
5. Синемалогия
Вторая часть «Практическая часть»:
1. Создание и формализация:
- Миссии компании;
- Ценностей компании;
- Видения на ... год для компании и отдельных отделов;
- Ключевых показателей эффективности при внедрении идеологии;
- Плана действий на ... год необходимых для внедрения единого корпоративного вектора;
- Создание личного плана развития на год.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управление, KPIHR, менеджер по персоналу, рекрутинг
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.