Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Менеджмент: программа повышения эффективности работы руководителей




Цільова аудиторія

«Сильное звено» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом.

Ціль заходу

  • Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
  • Ориентировать руководителей на их значимость и место в реализации стратегии.
  • Повысить управленческие компетенции участников. 
  • Дать инструментарий для эффективного осуществления функций менеджмента. 
  • Повысить эффективность коммуникаций в ситуациях взаимодействия руководитель подчиненный. 

Програма

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ

Длительность проведения - 1-6 дней (в зависимости от количества  модулей и практических упражнений)


Модуль 1. Функция «Планирование»

Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.

Уровни целей организации. Цикл стратегического планирования.

Цели высшего уровня: миссия, ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.

Виды плановых документов: постоянные и единоразовые. Примеры и разработка в группе плановых документов.

Домашнее задание: анализ высших целей своей организации и инструментов реализации в своем подразделении; разработать 1 постоянный плановый документ.

Результат: понимание функций руководителя; значение высших целей в организации и их применение в ежедневной работе; понимание значимости плановых документов и их видов; навык разработки единовременных документов.

 

Модуль 2. Функция «Принятие управленческих решений»

Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.

Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.

Технологии решения проблем. Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные, командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповая техника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда как метод решения проблемы.

Домашнее задание: выбрать актуальную проблему в организации, применив полученные технологии, идентифицировать ее, предложить и оценить идеи для ее решения.

Результат: знание видов управленческих решений и понимание их применения на практике; понимание стиля принятия решений своего руководителя и личного, механизмов эффективного взаимодействия; знание этапов решения проблем; умение применить на практике методы идентификации проблемы, генерирования и оценки идей.

  

Модуль 3.Функция «Организация»

Основы организации. Понятия органиграммы и структуры. Типология организационных структур.  Принципы эффективной структуры. Принципы формирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Норма управляемости.

Распределение работ и описание должностей. Нормирование и формирование структуры подразделения. Делегирование полномочий. Эффективная организационная структура.

Домашнее задание: проанализировать структуру своего подразделения на соблюдение принципов формирования структуры; вывести нормы работ для должностей в своем подразделении и проверить свою структуру на оптимальность нагрузки персонала.

Результат: знание принципов формирования эффективной структуры подразделения; понимание принципов делегирования полномочий; умение провести нормирование и рассчитать необходимое количество персонала.

  

Модуль 4. Функция «Лидерство и формирование команды»

Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер. Организационное поведение. Удовлетворенность работников от работы. Преданность организации и как ее развивать. Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты. Эмоциональные выгорание: определение, диагностика и рекомендации по профилактике.

Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде.

Домашнее задание: проанализировать уровень удовлетворенности работников своего подразделения и механизмы ее повышения; проанализировать уровень своего эмоционального выгорания и методы профилактики.

Результат: понимание природы лидерства и применения в работе; понимание истоков и механизмов повышения удовлетворенности персонала и развития лояльности (преданности); понимание необходимости формирования и применения команды; знание принципов создания эффективной команды.


Модуль 5. Функция «Коммуникации»

Эффективные коммуникации  и их  место в системе управления организацией.  Каналы коммуникаций и их пропускная способность.

Эффективные деловые коммуникации: определения.  Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.

Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.

Домашнее задание: проанализировать каналы коммуникаций, которые используете в работе и оптимизировать их применение; применять техники эффективных коммуникаций на практике; проанализировать существующий в подразделении конфликт (природу, стадию) и предложить метод решения.

Результат: знание каналов коммуникаций и правильное их использование; понимание видов коммуникативных сигналов и их влияние на собеседника; навык техник активного слушания и снижения эмоционального напряжения; понимание природы, классификации и стадий протекания конфликта.

  

Модуль 6. Функция «Контроль»

Организационный контроль и его значение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и его виды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструменты контроля.

Обратная связь и ее значение в реализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессия обратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи. Факторы успешного контроля и адекватность контроля.

Домашнее задание: проанализировать свои инструменты контроля на эффективность; проанализировать свои навыки обратной связи; провести сессию эффективной обратной связи.

Результат: понимание места контроля в управлении персоналом; понимание значения обратной связи ее влияние на результат работы; навык эффективной обратной связи. 



Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Посмотреть все открытые тренинги для руководителей

Додаткова інформація

«СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом. Обучение состоит из 5-ти логически связанных между собой блоков, которые методично развивают компетенции руководителей, формируют мышление профессионального управленца, способствуют созданию системы управления в организации.


Елена Кочурская 

Специализация: Менеджмент. Управление персоналом

Образование:

  • ЗГУ, прикладная математика
  • КГУ, практическая психология
  •  kmbs, Школа HRM Анны Власовой

Опыт тренерской деятельности: С 2003 года


Основные тренинги:

  • Сессии стратегического планирования
  • Разработка стратегии Голубого океана
  • Программа повышения эффективности работы для линейных руководителей «Сильное звено»
  • Программа «Развитие корпоративной культуры»
  • Программа «Система мотивации в организации»
  • Программа «Разработки грейдов в организации»
  • Программа «Наставничество» для руководителей производственного подразделения
  • Тренинги «Эффективное деловое общение», «Управление проектами», «Деловая e-mail переписка» и др.


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]    

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Посмотреть все открытые тренинги для руководителей


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.