
Организация работы официанта: продажи, сервис, командное взаимодействие
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Корпоративный тренинг для официантов, кассиров.
Цель мероприятия
- Повысить уровень качества сервиса Гостей благодаря грамотной организации работы официантов
- Проработать стандарты сервиса и гостеприимства высокоуровневого ресторана
- Проработать на практике технологии коммуникации в продажах, которые будут содействовать увеличению среднего чека.
- Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов .
Программа
Модуль 1: Личная эффективность официанта. Атмосфера в зале.
Личная эффективность и её влияние на профессиональную эффективность
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане высокого класса
Дисциплина в организации работы и её влияние на скорость обслуживания и др.
Атмосфера в зале: эмоциональная сопричастность к делу и командная работа
Модуль 2: Профессионализм: сервис, продажи, коммуникация.
Внимательность и скорость – основа сервиса
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане
Продажа блюд и напитков
Cлова-«паразиты» , или что вызывает «нет»-реакцию.
Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними
На каком языке говорить c тем или иным типом людей
Типичные ошибки в коммуникации с Гостем
Продажи через ценности сервиса
а) Качество продукта
б) Качество сервиса
в) Внимательность к Гостю
Модуль 3: Командное взаимодействие
Основы командной работы
Синергия. Лояльность
Единовекторность действий всех членов команды
Сфера ответственности за командный результат
Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов
Дополнительная информация
Ожидаемый результат обучения:
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.
По окончании обучения заказчик получает консультацию (1-2 часа):
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"
для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Гостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.