
Активные продажи в магазинах и шоу-румах
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам высшего и среднего звена, а также все, кто занимается продажами и взаимодействует с клиентами (продажи, переговоры)
Цель мероприятия
Понимание продавцами важности установок в продажах, знание и работа со своими установками, а также понимание своих внутренних мотивов и стилей поведения в продажах. Как следствие – возможность влиять на эти параметры.
Программа
День I
Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах
- Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
- Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
- Критерии успешности и результативности;
- Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата; Работа с тестом Томаса-Килмана*
- Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности; Работа с тестом Маслоу*
Маркетинговый подход к обслуживанию
- Виды продаж и особенности продаж на разных площадках: магазины, открытые острова, шоу-румы, продажи по телефону
- Типы клиентов;
- Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
- Воронка продаж;
- "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
- Активное использование конкурентных преимуществ компании;
- 10 ключевых принципов продаж;
Маркетинговый подход к обслуживанию
- Виды продаж и особенности продаж на разных площадках;
- Типы клиентов;
- Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
- Воронка продаж; "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
- Активное использование конкурентных преимуществ компании;
- 10 ключевых принципов продаж;
Формирование системного подхода к продажам
День II – практика и секреты мастерства
Каждый блок содержит проблематезирующие упражнения и кейсы, а также задание на отработку навыка. При разработке кейсов будут использованы
материалы из бизнеса заказчика и рабочие ситуации из практики участников.
- Подготовка
- Установление контакта
- Выявление и формирование потребностей
- Работа с сомнениями и возражениями.
- Завершение продажи.
Дополнительная информация
Заказать тренинг, задать вопросы:
[открыть контакты] , [открыть контакты] .
Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.