Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг

Активные продажи в магазинах и шоу-румах





Целевая аудитория

Менеджеры по продажам высшего и среднего звена, а также все, кто занимается продажами и взаимодействует с клиентами (продажи, переговоры)

Цель мероприятия

Понимание продавцами важности установок в продажах, знание и работа со своими установками, а также понимание своих внутренних мотивов и стилей поведения в продажах. Как следствие – возможность влиять на эти параметры.

Программа

День I

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах

  • Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  • Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  • Критерии успешности и результативности;
  • Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата; Работа с тестом Томаса-Килмана*
  • Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности; Работа с тестом Маслоу*

Маркетинговый подход к обслуживанию

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках: магазины, открытые острова, шоу-румы, продажи по телефону
  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  •  Воронка продаж;
  • "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Маркетинговый подход к обслуживанию

  • Виды продаж и особенности продаж на разных площадках; 
  • Типы клиентов;
  • Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  • Воронка продаж; "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  • Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  • 10 ключевых принципов продаж;

Формирование системного подхода к продажам

День II – практика и секреты мастерства

Каждый блок содержит проблематезирующие упражнения и кейсы, а также задание на отработку навыка. При разработке кейсов будут использованы
материалы из бизнеса заказчика и рабочие ситуации из практики участников.

  • Подготовка
  • Установление контакта
  • Выявление и формирование потребностей
  • Работа с сомнениями и возражениями.
  • Завершение продажи.

Дополнительная информация

Заказать тренинг, задать вопросы:

 [открыть контакты][email protected] 

 

[открыть контакты](050) 445-37-04, [открыть контакты](067) 504-37-67.

 

Посмотреть программу открытого тренинга Школы руководителя "Управленческий коктейль"

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве