Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Коммуникативная компетентность





Цільова аудиторія

сотрудники банка

Ціль заходу

1.Дать основные коммуникативные техники.

2. Создать основу для успешного делового общения и взаимодействия.

Програма

Философия и предпосылки успешной коммуникации.

  • Что такое коммуникация?
  • Основные принципы успешной коммуникации.
  • Из чего состоит процесс обмена информацией?
  • Основные факторы успешной коммуникации: умение точно доносить информацию и умение слушать.


2. Навык установление контакта с собеседником как база для успешного общения.

  • Создание первого благоприятного впечатления, если Вы общаетесь с человеком впервые. Из чего оно формируется? Правила и техники.
  • Методы установления контакта и создания располагающей атмосферы.
  • Определение основных поведенческих типов людей и правила общения с ними.
  • Определение ведущей системы восприятия информации собеседника и подстройка к ней


3. Техника «активное слушание». Сбор точной информации.

  • Демонстрация интереса и поддержка разговора. Вербальные и невербальные аспекты.
  • Расширение предмета разговора. Типы вопросов. Техника постановки вопросов. Приёмы ведения диалога.
  • Контроль понимания.


4. Использование полученной информации для достижения цели коммуникации.

  • Как правильно построить свой ответ или предложить действие собеседнику.


5. Работа с возражениями. Аргументация.

  • Типы возражений. Техники работы с ними.
  • Обоснование и аргументация своей позиции.


6. Техники точной передачи и донесения информации.

  • Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия.
  • Правила и шаги, которые работают.


7. Критика и похвала.

  • Правила обратной связи. Как давать конструктивную обратную связь коллегам или подчинённым?


8. Техника предложений и отказов.

  • Как правильно предложить что-либо? Структура предложения или просьбы, выбор аргументов для конкретного человека.
  • Если надо ответить «нет» - техника отказа. Как отказать и сохранить рабочие отношения?


9. Основные правила письменной коммуникации.

Додаткова інформація

Задачи курса:

  • поднять уровень коммуникаций участников курса;
  • развить гибкость в общении
  • поднять уверенность в себе.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для банков  можно, перейдя по ссылке

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справа

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.