Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Тренинг тренеров. Вводный курс





Цільова аудиторія

внутренние тренеры компаний или кандидаты на эти позиции; руководители всех уровней, если в компании есть задач обучить их тренерским навыкам; специалисты по персоналу

Ціль заходу

  • Выработать концепцию бизнес-ориентированного тренинга
  • Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса
  • Методы и технологии работы бизнес-тренера

Програма

1. Концепция бизнес-ориентированного тренинга

      Что такое бизнес-тренинг;

      Специфика тренинга как формы (метода) обучения;

      Основные цели бизнес-тренинга;

      Отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста и других форм обучения. Виды бизнес-тренингов;

      Функции тренера в процессе развития бизнеса. Критерии эффективности тренера;

      Инструменты диагностики основных бизнес-процессов и структуры бизнеса в целом.

 

2. Проектирование тренинга с учетом целей бизнеса

      Матрица построения тренинга;

      Логические переходы между темами;

      Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в мини-лекции;

      Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;

     Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы.

 3. Методы и технологии работы бизнес-тренера

      Мини-лекция – продолжительность и периодичность;

      Разминки. Виды разминок;

      Деловая и Ролевая игра - выбор и конструирование;

      Групповая дискуссия – цель и алгоритм проведения;

      Тесты/Анкеты – виды и цели;

      Кейсы - подготовка и использование;

      Видеоролики – их время и место;

      Видеосъемка и ее анализ – ее актуальность и опасность;

      Мозговой штурм – правила проведения;

      Фасилитация как метод активизации внимания участников;

      Модерация или групповой коучинг;

      Шеринг как метод выравнивания психоэмоционального состояния в группе;

      Метафоры, притчи, анекдоты – как проективные методики;

      Синемалогия как практическая работа;

      Роль музыкального сопровождения;

      Принципы эффективного наполнения тренинга для создания необходимой динамики и максимального усвоения информации.

 4. Техническая часть      

      Оформление программы (дизайна) тренинга;

      Подготовка (разработка) раздаточных материалов. Ошибки при составлении материалов;

      Подготовка помещения и технических средств для тренинга;

      Правила создания эффективных Power Point презентаций.

 5. Управление групповой динамикой

      Вербальные и невербальные навыки работы с аудиторией на тренинге;

      Управление групповой динамикой и энергией группы;

      Управление сложными ситуациями на тренинге;

      Работа с «трудными» сотрудниками – «бунтари», «оппозиционеры», «короли», «саботажники» и другие «подарки»;

      Действия тренера при снижении эффективности группы.

Додаткова інформація


     Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


     Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите ЗДЕСЬ 

     Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоHR, менеджер з персоналу, рекрутингТренінги для тренерів

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.