Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Навыки ведения переговоров с клиентом в продаже недвижимости





Цільова аудиторія

специалисты по продаже и аренде  недвижимости - первичной, вторичной, коммерческой и жилой.

Ціль заходу

  • Изучить основы психологии успеха в продаже недвижимости.
  • Потренировать на практике все техники, помогающие заключать успешные сделки с покупателями/арендаторами недвижимости
  • Освоить систему работы с клиентами

Програма

1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.

  • Определение целей курса.
  • Определение и постановка целей участников в продажах.
  • Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Рамка результата.

2. Прием звонка.

  • Подготовка физическая и психологическая.
  • Приём звонка и выяснение критериев выбора объекта и компании.
  • Преодоление начальных возражений и формального подхода клиента для установления личного контакта. Расширение ценовых рамок клиента.
  • Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.

 

3. Проведение личной встречи.

  • Быстрое установление контакта. Техники подстройки к клиенту и его ведение.
  • Определение поведенческого типа клиента и особенности работы с каждым из них. Особенности поведения каждого типа при первой встрече.
  • Ведение конструктивного диалога:

- техника активного слушания;

- применение  вопросов по специальной структуре для ведения диалога в нужном направлении;

- приёмы перехвата инициативы в диалоге;

 

4. Предоставление предложения клиенту и проведение просмотра объекта.

  • Форма презентации и приёмы, позволяющие достичь необходимого результата.
  • Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения. Усиление мотивации к покупке объекта.

 

5. Работа с возражениями. Торги.

  • Причины возникновения возражений.
  • Форма и правила ответа.
  • Структура торга.
  • Приёмы работы с возражениями и проведения торгов, в зависимости от ситуации:

- блоки вопросов;

- аргументация;

- переход на более высокий уровень потребностей.

 

6. Завершение сделки.

7. Приёмы завершения сделки.

8. Работа с клиентом в ситуациях отказа от сотрудничества.

9. Завершение работы. Подведение итогов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все тренинги для рынка недвижимости


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиНерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.