Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг-практикум

Личная эффективность и технология прорыва в продажах





Цільова аудиторія

менеджеры, специалисты по продажам.

Ціль заходу

  • Настроить участников на решение амбициозных задач, вдохновить и зарядить верой в себя и компанию;
  • Повысить личную эффективность в вопросах планирования продаж, управления временем, стратегий работы с клиентами;
  • Научить понимать и преодолевать  собственные психологические ограничения, стереотипы, страхи.

Програма

 Развитие личной креативности.

  • Создание состояний, включающих высокую скорость подбора вариантов.
  • Работа с правым полушарием. Образное мышление.
  • Создание ментальных карт.
  • Отключение «внутреннего критика».
  • Вхождение в альфа состояние.

 Создание метасостояний для достижения выбранных целей и решения задач.

  • Способы создания видения привлекательного будущего.
  • Работа с внутренними препятствиями.
  • Состояние «Да» и состояние «Нет».
  • Выбор необходимых состояний и способы их создания.

 Формирование лидерских качеств. Как учить себя успеху?

  • Портреты неудачника. Портрет успешного лидера.
  • Умение учиться и этапы обучения.
  • Принципы эффективной деятельности: системность, результат, направленность в будущее. Принцип ответственности. Принципы опережающего лидерства, высшей эффективности и сотрудничества.
  • Способы и техники достижения уверенности в себе.

 

 Искусство определения и постановки целей.

  • Как определить свои цели? Критерии формулирования целей. Взаимное согласование целей и результатов.
  • Иерархия целей: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
  • Определение приоритетов при постановке целей. Согласование рабочих целей с личностными целями и ценностями.
  • Стратегия Уолта Диснея в достижении результата.

 

 Планирование работы, направленное на результат.

  • Планирование достижения поставленных целей.
  • Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов. Определение и использование в планировании личных зон ответственности. Зоны ответственности всей организации.
  • Принцип планирования  “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
  • Необходимость и основные принципы делегирования.
  • Схема и этапы делегирования. Планирование работы подчиненных, постановка задач и контроль их выполнения.
  • Планирование проектов.
  • Связь планирования рабочего времени с личным временем и его планированием.

 Календарное планирование  с использованием системы планирования.

  • Планирование года и месяца.
  • Планирование недели и дня.
  • Связь планирования календаря с планированием и достижением целей.
  • Задания с фиксированным и неопределенным сроком выполнения и их планирование.

 Расстановка и соблюдение приоритетов.

  • Принципы расстановки приоритетов при планировании.
  • Матрица “срочно – важно”.
  • Принцип Паретто.
  • Определение приоритетов исходя их принципа долгосрочного развития.
  • Приоритеты для целей и приоритеты для мероприятий.

 Организация времени.

  • Организация личного рабочего времени и места.
  • “Похитители времени”.  Как научиться говорить «нет» и делать это корректно.
  • Эффективное использование времени при выполнении маловажных, но необходимых заданий.
  • Принципы распорядка дня.
  • Определение своего продуктивного времени и его использование.
  • Разработка и введение в свою работу плана экономии времени.

 Рамка результата

  • Использование принципов позитивного мышления
  • Техники выяснения и передачи точной информации
  • Превращение проблемы в решаемую «задачу»
  • Выгоды личной инициативы.

3.

Выбор стратегии для работы с КК.

  • Треугольник баланса.
  • Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.  
  • Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК.
  • Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании.
  • Факторы, формирующие ценности бизнеса.

- Операционное совершенство;

- Лидерство по продукту;

- Тесная связь с клиентом.

Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.

 4.

Модель развития отношений с КК.

  • Характеристики этапов.
  • Определение существующей ситуации компании.
  • Группы лиц для участия в этапах.
  • Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп.
  • Процесс планирования.
  • Анализ и постановка целей.

5.

Отстройка от конкурентов.

  • Анализ основных конкурентов:

- по портфелю продуктов;

-  конкурентным преимуществам.

  • Определение плана действий по отстройке от конкурентов.
  • Обучение команды.

 6.

Постановка целей для работы с ключевыми клиентами.

  • Рыночная цепочка.
  • Препятствия в работе. Проблемный анализ.
  •  Навыки работы с КК.
  •  Оценка работы, структура коммуникации, программы развития.
  • Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности.
  • Коммуникационные правила.
  • Управление обменом знаниями межу подразделениями компании.
  • Управление командой.

 7.

Анализ рыночной цепочки.

  • Увеличение ценностей.
  • Опыт клиента во времени.
  • Возникающие проблемы.
  • Мероприятия по улучшению работы и другие решения
  • Анализ ресурсов и выгод.

   Техники работы с возражениями, сомнениями  и рекламациями.

  • Нейтрализация  возражений.
  • Отстаивание позиции в споре, сохранение курса при фокусировании на результат.
  • Способы усиления аргументации в процессе переговоров.

      Окончание курса.

  • Шеринг.
  • Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаTime management, управління часомПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.