Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Проведение тендера






Целевая аудитория

Те сотрудники компаний. которые отвечают за проведение тендера по закупке товаров/услуг, в том числе проводят переговоры

Цель мероприятия

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

Программа

Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ


1. Цели тендера.

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория.
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

2. Методы проведения тендера.

  • Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
  • Отбор тендерных предложений.
  • Проведение переговоров.

3. Основные критерии отбора тендерных предложений.

  • Репутация на рынке
  • Формирование технического задания.
  • Условия поставки, оплаты, сервиса.
  • Специфические условия.
  • Наличие специальных партнерских статусов.
  • Наличие сертифицированных специалистов.
  • Наличие MAF.

4. Процедура проведения тендера.

  • Создание тендерного комитета.
  • 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия.
  • Система процентов и баллов при отборе предложений.

Проведение переговоров с отобранными компаниями.

5. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.

 

6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
  • Метод пауз в проведении торгов.
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

 

7. Заключение контракта.

  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[открыть контакты](067) 504 37 67, [открыть контакты](050) 445-37 04[открыть контакты][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоБизнес планирование, аналитикаПроизводство, промышленность

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве