
Проведение тендера
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Те сотрудники компаний. которые отвечают за проведение тендера по закупке товаров/услуг, в том числе проводят переговоры
Цель мероприятия
- Имиджевые аспекты при проведении тендера.
- Целевая аудитория.
- Проведение тендера с предварительно заданными результатами
Программа
Программа проводится только в корпоративном формате, под заказ
1. Цели тендера.
- Имиджевые аспекты при проведении тендера.
- Целевая аудитория.
- Проведение тендера с предварительно заданными результатами
2. Методы проведения тендера.
- Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
- Отбор тендерных предложений.
- Проведение переговоров.
3. Основные критерии отбора тендерных предложений.
- Репутация на рынке
- Формирование технического задания.
- Условия поставки, оплаты, сервиса.
- Специфические условия.
- Наличие специальных партнерских статусов.
- Наличие сертифицированных специалистов.
- Наличие MAF.
4. Процедура проведения тендера.
- Создание тендерного комитета.
- 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия.
- Система процентов и баллов при отборе предложений.
Проведение переговоров с отобранными компаниями.
5. Использование стратегии принятия решения поставщика для предложения плана сотрудничества.
- Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
- Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
- Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.
6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.
- Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
- Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
- Метод пауз в проведении торгов.
- Дозировка аргументации и проведение уступок.
- «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
- Создание привлекательных перспектив сотрудничества.
7. Заключение контракта.
- Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" (более 100 программ)
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоБизнес планирование, аналитикаПроизводство, промышленность
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.