
Системная работа в продажах и коммуникации с клиентами
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
Специалисты по продажам.
Цель мероприятия
- Дать «импульс» к росту и саморазвитию
- Повысить уровень профессионализма коммуникации в продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов и осуществления продажи существующим клиентам
- Передать инструменты и эффективные методики ведения переговоров в продажах, чтобы увеличить результаты продаж.
Программа
Модуль 1: личная эффективность в продажах. психология результативности
- «Древесину, подходящую для столбов, не используйте в качестве палочек для еды»
- Откройте для себя свой потенциал и задействуйте его
- Матрица результата
- Нацеленность на результат
- Как работать с нефункциональными установками
- Самомотивация или ответственность за собственные жизненные результаты
- Логические уровни. Причинно-следственная связь
- Принципы клиенториентированной продажи
Модуль 2: продажи по телефону. холодные звонки
- Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
- Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
- Первое впечатление «по телефону»
- Тембр голоса и темп речи
- Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
- Самые распространенные ошибки
- Критерии эффективности холодных звонков
Модуль 3: установление личного контакта, выявление потребности и
Презентация
- Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message». Как установить личный контакт с клиентом.
- Выявление потребностей.
- Формирование базы вопросов для выявления потребностей практикум
- «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию.
- Чем отличается выгода от свойств товара
- Уникальное торговое преимущество
Модуль 4: Психологические типы личностей. мотивы в принятии решений.
- Какие выгоды формируют уникальное торговое преимущество.
- Матрица психологических типов
- Мотивация к принятию решения
- На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
- Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
- Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры
Модуль 5: методики работы с возражениями
- Коммуникативные методики работы с возражениями
- Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
- Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
- Аргументация как инструмент работы с возражениями,, где и когда уместна
- Вопрос «аллегорический» как инструмент работы с возражениями (когда Клиенту понятен ответ согласно «аллегорической истине»)
- Пословицы как инструмент работы с возражениями
Модуль 6: аргументация. как правильно обосновать возражение.
- Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
- Создание аргументационной базы, которая состоит из перечня самых распространённых возражений напротив которых расписаны аргументы по трём проработанным видам аргументации (так наз. «шпаргалка»)
Модуль 7: завершение продажи. сервисная коммуникация
- Завершение продажи
- Типичные ошибки продавца-консультанта в коммуникации с клиентом
- Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»
- Сервисноориентированная-коммуникация
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
[открыть контакты] , [открыть контакты] , [открыть контакты]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.
Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторствоПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.