
Лидерство и навыки управленческой эффективности руководителя

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦель мероприятия
Освоить инструменты управления, отвечающие на вызовы актуальной бизнес-ситуации и ведущие к успеху.
Программа
День 1
Функциональное и лидерское управление
- Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие управленческих решений»
- Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
- Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления
- Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
- Лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
Практикум: Упражнение на способность и умение участников применять отдельные функции управления в процессе осуществления практической деятельности.
Стили управления
- Стили управления. Треугольник стилей (ориентация: задача - сотрудники - руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления
- Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер
- Ситуативное управление. Использование различных стилей управления в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников
- Организация наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника
- Ролевые позиции руководителя и подчиненного. Отслеживание «вторых планов» коммуникации с сотрудниками. Эффективные способы цивилизованного влияния на подчинённых
Практикум: Демонстрационное упражнение на практическое применение и воздействие различных стилей управления на различные типы сотрудников.
Планирование
- Виды планирования: стратегическое, тактическое, операционное планирование
- Качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
- Практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий
Практикум: Деловая игра на практическое применение различных методов тактического и операционного планирования.
Постановка задачи. Делегирование полномочий
- Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма
- Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
- Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию
- Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно
- Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников
Практикум: Практическая отработка участниками различных моделей постановки задач и делегирования полномочий в зависимости от типа сотрудника.
День 2.
Контроль подчиненных
- Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого
- Анализ эффективности работы подчиненных. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
- На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный эффект
Практикум: Упражнение на практическое применение и воздействие различных видов контроля на различные типы сотрудников.
Модели и методы принятия управленческих решений
- Как происходит процесс принятия решений на самом деле
- Методы принятия решений
- Модели принятия и оценки решений
- Практикум: Практическая работа по использованию различных методов принятия решений.
Секреты мотивации, или что на самом деле движет нашими подчинёнными
- Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.«Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
- Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников
- Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
- Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
- Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
- Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
- Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
- Нематериальные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия. Точечная мотивация
- Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников
Практикум: Тестирование и практическая отработка методов диагностики потребностей сотрудников.
Вы можете оставить заявку либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Лидерство и управленческая эффективность дают в сумме те качества, которые отличают успешного руководителя от прочих. На тренинге вы структурируете свои знания по управлению подчиненными, освоите навыки управления сотрудниками и научиться управлять людьми, выходить из сложных ситуаций лидером и мотивировать людей на основе собственного стиля управления. Данный тренинг будет интересен как начинающим, так и опытным руководителям. Отличительной особенностью программы является ее построение с учётом Модели Компетенций успешных руководителей
В результате обучения Вы
- научитесь эффективно влиять на подчинённых и добиваться от них выполнения поставленных целей
- сможете проанализировать собственный стиль руководства с точки зрения его эффективности
- научитесь грамотно ставить задачи сотрудникам и контролировать их выполнение
- узнаете, как вдохновлять и мотивировать своих подчиненных
- улучшите навыки убеждающей аргументации
- узнаете, как распознать манипуляцию со стороны подчиненных и использовать ее для достижения поставленных задач
- научитесь выявлять и блокировать свои «психологические кнопки», которыми пользуются подчинённые для достижения своих скрытых целей.
Другие тренинги в категориях:Коучинг, менторствоЛидерство, тимбилдинг
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.