Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

Бізнес-економіка





Програма

Основы менеджмента в компании

  • Жизненный цикл предприятия
  • Управление предприятием, основные функции управления.
  • Решетка менеджера. Ситуативный менеджмент.
  • Управленческий цикл. Эффективный стиль менеджмента.
  • Уровни управления операциями, процессами и бизнес-процессами.
  • Роли операционного и среднего менеджмента.

Операционное совершенство

  • Отличительные особенности LEAN-технологий и инструментов.
  • Кайдзен операционной системы.
  • Методы повышения эффективности операций.
  • Идентификация факторов, снижающих эффективность работы и финансовые показатели компании.

Структура и принципы организации процесса

  • Поток работ, поток материалов, поток информации в рабочих процессах
  • Расчет основных параметров рабочего цикла (при последовательном, параллельном и параллельно-последовательном протекании операций)
  • Работа выталкивающей системы.
  • Работа вытягивающей системы.
  • Средства обеспечения вытягивающей системы – создание системы JIT (точно вовремя)
  • Важнейшие критерии наличия потока
  • Пошаговое выравнивание. Выравнивание нагрузки.

Анализ эффективности использования человеческих ресурсов предприятия

  • Методика анализа эффективности использования человеческих ресурсов предприятия.
  • Эффективность использования человеческих ресурсов.
  • Эффективность использования времени.
  • Сокращение потерь времени и человеческого труда.
  • Стандарты выполнения операций. Ключевые показатели эффективности (KPI)

Анализ трудоемкости работ

  • Затраты рабочего времени и их классификация.
  • Производственный, технологический и трудовой процесс. Структура рабочих операций.
  • Методы нормирования труда и их классификация.
  • Структура нормы времени и расчет ее элементов.
  • Методы изучения трудовых процессов и затрат рабочего времени.

Управление изменениями

  • Сопротивление изменениям: причины, виды.
  • Стратегии проведения изменений
  • Организация работы малых групп. Работа межфункциональных команд.
  • Цикл управления изменениями: планируй – делай – проверяй – воздействуй.
  • Руководство переменами.

Рыночные факторы развития предприятия.

  • Клиентоориентированность предприятия (клиент в качестве члена операционного процесса; взаимосвязь понятий спроса, качества и затрат)
  • Взаимосвязь плана продаж и плана производства (производство под заказ, производство на склад, управление ассортиментом, управление взаимоотношением с клиентами, управление организацией этапов технологического процесса, формирование незавершенного производства)
  • Управление цепочкой создания стоимости (карта потока создания ценности, построение карты текущего состояния, цепочка процессов, оценка стоимости и оценка ценности со стороны клиентов).


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Бізнес освіта, MBA

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.