
тренинг
Персонал компании: планирование, подбор, адаптация, управление, мотивация

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦель мероприятия
- Результативно проводить подбор персонала,
- формулировать цели и способы проведения оценки персонала,
- использовать модели компетенций,
- создавать сбалансированные команды,
- рационально планировать оперативную работу для себя и подчиненных,
- налаживать гибкую систему координации, выстраивать систему обратной связи между руководителем и сотрудниками,
- разрабатывать эффективную систему мотивации.
Программа
Оценка и аттестация персонала. Повышение результативности работы сотрудников
- Оценка и аттестация персонала: украинская и зарубежная терминология
- Типовые цели проведения оценки персонала, их взаимосвязь
- Выбор метода, объекта и субъекта оценки
- Аудит трудовых ресурсов
- Управление по целям: оценка как один из важнейших компонентов управления подчиненными на всех уровнях организационной иерархии, ключевые показатели результативности
- Технология экспертных оценок, оценка по компетенциям
- Сбалансированная оценка
- Инструменты оценки знаний и квалификации
- Методики оценки личных и деловых качеств
- Планирование и организация оценки персонала
- Типовые ошибки и причины неэффективности оценки персонала
- Ключевые факторы успеха оценочных мероприятий
- Примеры оценочных листов и анкет
Планирование и подбор персонала
- Как бороться с искажением информации при проведении интервью с соискателями
- Основные каналы получения информации при проведении интервью и их «пропускная способность»
- Последствия плохо проведенного интервью, типовые ошибки, связанные с неадекватной оценкой требований к кандидату
- Факторы оценки кандидата
- Построение системы взаимодействия внешних и внутренних поставщиков рабочей силы
- Инструменты формирования профиля кандидата («Техническое задание для рекрутера»)
- Оценка личностных качеств соискателя и прогноз возможности влиться в уже существующую команду
- НR-менеджер, представитель кадрового агентства и руководитель подразделения: разделение полномочий
- Техники проведения интервью: case-метод
- Подходы к разработке и использованию модели компетенций в организации
- Разработка модели компетенций
- Принципы разработки компетенций
- создание проектной команды
- проектирование модели компетенций
- сбор информации. Основные источники и методы сбора информации
- анализ информации. Выбор названий. Устранение повторений в стандартах поведения. Проверка валидности
- формулирование перечня компетенций
- проработка уровней модели компетенций
- формирование профилей компетенций под конкретные должности
- Внедрение модели компетенций
- разработка и проведение оценочных мероприятий на основе профилей компетенций
- цели оценочных мероприятий; оценка деятельности и оценка по компетенциям
- условия проведения оценочных мероприятий; методы оценки различных компетенций
- использование результатов оценки
- Формирование кадрового резерва и планирование карьеры сотрудников
- определение «резервных» должностей; отбор резервистов по итогам оценочных мероприятий; критерии отбора
- составление индивидуальных планов развития
- проведение оценочных мероприятий по истечению оговоренного срока
- Цикл корпоративного обучения. Направления обучения. Разработка тренинговых программ, направленных на развитие конкретных компетенций. Проведение интервью по компетенциям при подборе персонала. Методы оценочного интервью
- Причины, почему компетенции не всегда работают
- Необходимые шаги, чтобы модель компетенций оказалась жизнеспособной
Адаптация персонала
- Цели и задачи адаптации персонала
- Адаптация на различных стадиях развития компании
- Адаптационный период и испытательный срок
- Этапы адаптации нового сотрудника
- Аспекты адаптации
- Этапы управления системой адаптацииэтап 1. Анализ текущей ситуации
- этап 2. Определение процедур адаптации
- этап 3. Внедрение адаптационных процедур
- этап 4. Анализ эффективности
- Методы аудита системы адаптации
- Анализ текущей ситуации
- Определение процедур адаптации
- Подходы к выбору инструментов
- Адаптационные инструменты
- Тренинг как средство адаптации
- Книга сотрудника
- Информация о новом сотруднике
- Участники адаптационного процесса
- Функции руководителя HR-службы, наставника, куратора
- Стимулирование наставников
- Карта компетенций организации
- Особенности адаптации различных категорий сотрудников
- Матрица адаптации
- Оценка эффективности системы адаптации
- Наиболее распространенные методы оценки адаптации
- Оценки эффективности обучения в период адаптации
Апгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда
- Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
- Совокупные доходы
- Совершенствование постоянной части заработной платы
- Цели совершенствования
- Методы оценки должностей
- Балльно-факторный анализ
- Компенсационные факторы
- Трехфакторная классификация Эдварда Хея
- Опыт российской компании. Оценка рабочих мест / должностей
- Описание фактора «Решение задач»
- Балльно-факторная оценка должностей. Создание системы грейдов
- Этапы внедрения системы грейдов:
- Компании, использующие систему грейдов.
- Формирование критериев для повышения категории
- Применение системы грейдов в американских компаниях
- Результаты оценки должностей по балльно-факторному методу.
- Разработка переменной части ЗП на основе системы управления по целям MBO
- Основные принципы системы «Управления по целям»
- Преимущества внедрения системы управления по целям
- Формирование системы льгот
- Этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда
- Документационное обеспечение
- Внедрение новой системы оплаты труда на предприятии
- Факторы успеха изменений
Лидерство: эффективное управление персоналом
- Эффективные практические инструменты управления персоналом всех подразделений компании
- Способы оценки и усиления собственных лидерских качеств
- Основные управленческие функции: делегирование полномочий, постановка задач, мотивация и контроль
- Способы эффективного влияния на поведение подчиненных
- Условия для ответственного выполнения работ, соблюдения деловой дисциплины и повышения обязательности
- Факторы морального принуждения и моральной мотивации
- Оптимальная межличностная дистанция с подчиненными
- Применение на практике различных методик повышения личной психологической устойчивости
- Стресс-менеджмент
Организация эффективной командной работы
- Группа и команда: сходства и различия
- Критерии эффективности работы команды
- Ключевые навыки членов эффективной команды
- Этапы развития команды и их отличительные черты, включая особенности межличностных отношений и наиболее соответствующего этапу развития команды стилю управления
- Распределение ролей в команде
- Оптимальный состав команды, ролевой баланс
- Критически значимые роли участников команд на различных этапах реализации проекта
- Малые команды: какие роли можно совмещать
- Что делать, если команда не сбалансирована
- Обратная связь как основной инструмент руководителя при управлении командной работой
- Алгоритм обеспечения результативности деятельности команды
Management skills
- «Инструментальный ящик» эффективного руководителя: методики управления подчиненными — как их правильно совмещать и как избежать типичных ошибок
- Что мешает эффективно управлять подчиненными: типичные проблемы оперативного управления, почему они возникают и к каким последствиям приводят
- Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении: общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей
- Виды, иерархия и целесообразность
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
В результате обучения вы:
- сможете проводить подбор и оценку персонала
- получите навыки проведения результативного интервью с соискателями, используя case-метод
- научитесь разрабатывать и внедрять модели компетенций
- изучите инструменты управления персоналом всех подразделений компании
- повысите свою компетентность в области основных управленческих функций: делегирования полномочий, постановки задач, мотивации и контроля
- научитесь применять на практике различные методики повышения личной психологической устойчивости
- изучите мировые практики в области управления командной работой
- овладеете инструментарием, позволяющим создавать результативные сбалансированные команды
- научитесь рационально планировать оперативную работу для себя и подчиненных
- сможете налаживать гибкую систему координации выполнения задач и точный контроль над промежуточными этапами и конечным результатом
- научитесь выстраивать систему обратной связи между руководителем и подчиненными сотрудниками.
Другие тренинги в категориях:HR, менеджер по персоналу, рекрутингУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.