
Работа с возражениями для медпредставителей
- 16 часов
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Цель мероприятия
- Дать участникам модель и структуру эффективного визита к ЛПР (лицо, принимающее решение).
- Отработать навыки создания отношений, работы с возражениями и заключения договоренностей о назначении.
Программа
1. Введение. Философия и структура успешного визита. (45 мин)
- Важные факторы достижения успеха. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на результат. Мини – лекция о целях и качестве жизни 2 коротких разминочных упражнения для всей группы, которые иллюстрируют ограничения и важность фокуса на результат.
- Пять шагов успешного визита. Интерактивная работа со всей группой. «Если бы ты был доктором, что бы нравилось, что нет в общении с МП на всех этапах визита»
- Чек – лист для оценки своей работы. Интерактивная работа со всей группой, утверждение чек – листа. В чек листе есть обязательная часть – обратная связь от доктора, то есть фокус на то, как работают техники коммуникации – в плюс или минус. Определение пользы чек – листа для МП. Договоренности и правила использования чек – листа в самостоятельной работе в упражнениях.
2. Техники. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.
- Проход к врачу сквозь очередь. Тренировка состояния «имею право» и отстраненности от очереди. Упражнение в группах по 5 чел: Проход сквозь очередь.
- Вход в контакт и «правильное» мета-сообщение.
- Позиционирование во время визита. Коммуникации «снизу», «на равных», «сверху». Неэффективность позиции просителя: уважение не равно самоуничижению. Техники перехода в позицию на равных.
- Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия. Упражнение в 3-х: Позиционирование себя и первые фразы на входе
- Техника быстрого определения состояния человека и нюансы разговора с ним. Подстройка к состоянию доктора: отстраненное, деловое, раздраженное, дружелюбное, очень сверху, конфронтация. Корректировка метасообщения и дополнительные фразы. Ответ на возражения на входе в случаях конфронтации. Упражнение в 3-х: Реакция «на трудных» врачей, метод лотереи: для роли доктора дается письменное описание состояния и поведения.
3. Выявление потребностей и критериев.
- Вход и подстройка к доктору. Выяснение ситуации, потребностей и ключевых точек переговоров. Минилекция – определение общей структуры переговоров и ключевых точек.
- Выявление и присоединение к поведенческому типу.
- основные психотипы, техника определения
- на что «проверяют» при первом контакте, каким способом
- что обязательно надо делать, каким образом
- чего ни в коем случае делать нельзя
- ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться
- как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия с медпредставителем: на входе (в ситуациях позитивного и негативного состояния доктора), во время выяснения потребностей, во время презентации, как будут возражать, как «торговаться по условиям», как обещать назначения, какой уровень «правды» в обещаниях, как будут вести себя в условиях нарушения обязательств (со стороны доктора и со стороны МП) .
- Техники и алгоритмы результативного поведения МП в типичных ситуациях взаимодействия с каждым психотипом.
Упражнение в 4 –х группах по 7-8 человек: просмотр 15 мин видео, определение психотипов участников переговоров и ошибок, которые делают люди, в ситуациях первого контакта и презентации своего продукта.
- Различные типы вопросов и их соответствующее применение. Форма вопроса. Применение слов-смягчителей. Интерактивная работа со всей группой. Выбор вопросов и их перевод на «человеческий» язык.
- Структура и форма ведения диалога. Выяснение критериев доктора. Упражнение в 3х: начало визита и выяснение потребностей. Тренировка состояния, ответа на возражения на входе и создания отношений с учетом психотипа.
4. Презентация. ( рассматриваем очень тезисно)
- Внесение «ключевых сообщений» для доктора в текст презентации. Процесс и обратная связь во время преподнесения основных преимуществ и «ключевых сообщений». Презентация как диалог. 80% МП/20% доктор.
- Ответы на вопросы во время презентации. Типы вопросов. Использование вопросов для усиления ключевых преимуществ.
5. Работа с возражениями и торги.
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций.
- Нейтрализация возражений.
- Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
- Скрытые возражения.
- Работа с несоглашателями.
- Убеждения, которые доктор высказывает как возражения.
- Возражение – сравнение с конкурентами.
Ролевые игры в 3-х. по каждой структуре.
- Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
- Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения ответа, выбор аргументации.
Мозговой штурм. Ролевые игры.
- Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг по условиям. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону.
- Метод пауз в проведении торгов.
- Дозировка аргументации и проведение уступок.
Кейс – игра с разбором навыков участников.
- «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
- Взятие обязательств у доктора.
- Проверка правды и неправды. Вербальные и невербальные признаки.
- Перезаключение сделки с учетом результатов проверки.
Ролевые игры в 3-х..
6. Работа с трудными ситуациями участников (сбор в период подготовки по
следующим ниже пунктам).
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций (что было до конфликта, какой психотип).
- Возражения по цене, эффективности, нужности. Структура построения ответа, выбор аргументации.(полное описание ситуации).
- Действия и аргументы в ситуациях, когда у доктора есть явные преимущества (полное описание ситуации).
- Распознание и приёмы нейтрализации манипуляции и давления. (какие манипулятивные приемы используют клиенты)
До тренинга определяются ситуации. На тренинге – участники работают с
кейсом по заданной рамке, определяя необходимые подходы и навыки. Ос – от
тренера с корректировкой и уточнением вариантов действий в ситуациях.
7. Завершение тренинга.
- Подведение итогов
- План работы после тренинга для закрепления навыков ( с РМ)
- Определение особенностей и уникальных качеств команды (командное задание и презентация)
- Вручение сертификатов
Другие тренинги в категориях:Переговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.