
Эффективность менеджера по продажам
- 16 часов
- По окончанию выдается Сертификат
- Business&People
- business-people.com.ua
- manager
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Цель мероприятия
- Повысить качество работы сотрудников в действиях, подходах и стратегиях достижения целей.
- Научить более лёгким и результативным стратегиям в коммуникациях.
- Дать инструменты самомотивации и поддержания внутреннего настроя.
Программа
1. Мотивационный блок. Определение задач тренинга.
- Психология успеха. Выбор ответственной позиции.
- Цели, результаты и качество жизни.
2. Принципы личной эффективности.
- Что необходимо для успеха? Амбиции, направленность, цели, энергия, эмоции, окружение.
- Схема определения целей: Быть(влияние, рост) - Делать (любимое дело, желаемая работа) –Иметь (материальные следствия).
- Согласование личных рабочих целей с целями компании. Осознанное движение к своим целям через решение задач компании.
- Работа с внутренними препятствиями. Состояние «Да» и состояние «Нет».
- Использование мышления и донесения информации через «язык действий».
- Превращение проблемы в решаемую «задачу».
- Игра, а не работа. Замена «надо и должен» на «хочу и интересно». Состояние удовольствия и азарта.
3. Планирование работы, направленное на результат.
- Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов.
- Принцип планирования “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
- Система планирования.
4. Расстановка и соблюдение приоритетов.
- Принципы расстановки приоритетов при планировании. Матрица “срочно – важно”. Принцип Парето (20/80).
- Определение «стоимости» цели.
- Повышение личной функциональности. Отслеживание собственной направленности. Осознаваемые и неосознаваемые цели.
- Как успешно использовать личностные особенности? (в форме, последовательности, интенсивности процесса работы и т. д.)
5. Организация времени.
- Работа с «мелочами». Критерии качества избыточные, недостаточные или соответствующие.
- «Незавершенка» и что с ней делать.
- Похитители времени. Как говорить «нет»?
- Принципы распорядка дня. Определение и использование своего продуктивного времени.
6. Планирование с использованием правого полушария
- Создание видения позитивного будущего. Стратегия Уэйна Гретцки.
- Какие эмоции работают на достижение цели.
5. Методы управления стрессом.
- Шкала эмоциональных тонов и способы их переключения.
- Отключение «внутреннего критика и режиссера триллеров». Прекращение негативных, циклически повторяющихся, мыслей после стрессовой или конфликтной ситуации.
- Создание тонуса и ресурсных состояний во время перегрузок (авралы).
- Техники изменения реакции на ситуацию на её «старте»- формирование реакции и поведения в подобных ситуациях в будущем.
7. Разрешение трудных ситуаций и коммуникации с клиентом для повышения
эффективности работы. (набор навыков из которых мы выбираем необходимые)
- Поведенческие модели людей и их использование в коммуникациях и переговорах.
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций Техника переворачивания отказа.
- Присоединение и ведение.
- Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица
- (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
- Возражения по цене, условиям, эффективности. Структура построения ответа,
- выбор аргументации.
- Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг. Контрприемы, позволяющие выйти в конструктивную зону.
- Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
- «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентом.
8. Окончание курса.
- Создание индивидуального рабочего плана для последующей работы.
- Подведение итогов.
Другие тренинги в категориях:Time management, управление временемПереговоры, риторика, ораторское искусствоПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.