
тренинг-практикум
Коммуникация и сервис сотрудников гостиничного сектора
- 16 часов
- По окончанию выдается сетрификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- Руководители отделов, администраторы гостиничного бизнеса.
Цель мероприятия
- Освоить технологии сервисной коммуникации с Гостями гостиницы
- Освоить принципы клиентоориентированного подхода во взаимодействии с Гостями
- Проработать способы успешного взаимодействия в ситуации конфликта или давления.
Программа
Модуль 1: Эмоциональный настрой и поведенческие проявления.
- Улыбка
- Готовность оказать содействие
- Внимательность
- Невербальное общение
- Слова-»паразиты» или что нельзя говорить Гостю
- Участники знаю основы сервиса в общении с Гостем
Модуль 2: Технологии коммуникации в ситуации конфликта, эмоционального напряжения клиента, посетителя
- Стрессоустойчивость. Внутренняя ресурсность. Как сохранить и как управлять
- Агрессия Гостя. Реакция на агрессию Гостя.
- Шаги «гашения агрессии» и напряжения у клиента
- Конфликтогены: осознанные и неосознанные провокации
- Как из состояния нарастающего конфликта выводить клиента на позитив
- Ошибки или неэффективные способы коммуникации с клиентом в нестандартной ситуации или ситуации конфликта
- Конструктивная коммуникация с целью решения конфликтной ситуации
- Три шага, снижающие напряжённость в «трудной ситуации»
- 10 золотых правил общения с трудными клиентами
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании или почте [открыть контакты]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Другие тренинги в категориях:Менеджмент, управление, KPIПродажи, колл центр, работа с клиентамиГостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.