
Программа для горничных
- 16 часов
- По окончанию выдается сертификат
- Технологии роста
- rost.biz.ua
- Добровольская Елена
-
Чтобы связаться с заведением, откройте телефон и эл. почту.
Целевая аудитория
- горничные, администраторы гостиничного бизнеса.
Цель мероприятия
- повысить профессиональные навыки персонала в области обслуживания и продаж.
Программа
1. Гостеприимство
2. Этикет обслуживания в номерном фонде
3. Требования к горничной. Внешний вид. Униформа. Поведение.
4. Стандартны гостиницы и организация работы
5. Правила производственной санитарии
6. Технология уборки номера
7. Правильное использование моющих средств
8. Проверка качества уборки. Чек-лист по уборке: зачем необходим и как им пользоваться
9. Подготовка номеров к заселению
10. Уборка номера при проживании гостя – важные правила
11. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической
группой и т.д.)
12. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.
13. Типология гостей и особенности взаимодействия с каждым из них
14. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях
15. Управление эмоциями
16. Специальные просьбы гостя
17. Работа с отказом гостю
18. Работа с обратной связью от гостя: позитивной и негативной
19. Работа с жалобами: обоснованными и необоснованными
Дополнительная информация
Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:
по телефонам компании, [открыть контакты]
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите Здесь
Корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.
Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентамиHR, менеджер по персоналу, рекрутингГостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.