Корпоративные тренинги
Технологии роста
тренинг-практикум

Программа для горничных





Целевая аудитория

  • горничные, администраторы гостиничного бизнеса. 

Цель мероприятия

  • повысить профессиональные навыки персонала в области обслуживания и продаж.

Программа

1. Гостеприимство
2. Этикет обслуживания в номерном фонде
3. Требования к горничной. Внешний вид. Униформа. Поведение.
4. Стандартны гостиницы и организация работы
5. Правила производственной санитарии
6. Технология уборки номера
7. Правильное использование моющих средств
8. Проверка качества уборки. Чек-лист по уборке: зачем необходим и как им пользоваться
9. Подготовка номеров к заселению
10. Уборка номера при проживании гостя – важные правила
11. Взаимодействие службы номерного фонда с другими службами (приёма и размещения, технической
группой и т.д.)
12. Действия в случаях обнаружения забытых вещей, порчи имущества, кражах, болезней и т.д.
13. Типология гостей и особенности взаимодействия с каждым из них
14. «Трудные гости» – действия горничной в нестандартных ситуациях
15. Управление эмоциями
16. Специальные просьбы гостя
17. Работа с отказом гостю
18. Работа с обратной связью от гостя: позитивной и негативной
19. Работа с жалобами: обоснованными и необоснованными

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

по телефонам компании, [открыть контакты][email protected]

     

Все открытые тренинги и семинары  Агентства  "Технологии роста"  смотрите Здесь 

Корпоративные тренинги Агентства  "Технологии роста" по всем направлениям смотрите Здесь.


Оставить комментарий
Пожалуйста, введите ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Продажи, колл центр, работа с клиентамиHR, менеджер по персоналу, рекрутингГостинично-ресторанный бизнес, туризм, HoReCa

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве