
тренинг
Развитие эмоциональной компетентности

Сасин Галина
тренерЦелевая аудитория
Руководители среднего и высшего звена, кадровый резерв компании.
Цель мероприятия
- развить спокойствие и внутреннюю силу, потренировать навыки выражения и управления эмоциями
- сформировать осознанное и внимательное отношение к эмоциональному состоянию другого, распознавания и влияния
- расширить инструментарий регуляции уровня стресса, амортизации напряжения
- разработать индивидуальный план развития своей эмоциональной компетентности
Программа
Эмоциональная компетентность: ключевые аспекты
- Понятие эмоционального интеллекта. Влияние EQ на эффективность руководителя в бизнесе. Эмоциональное лидерство
- «Уровень эффективности» и «уровень счастья» - два вектора развития EQ
- Главные «ингредиенты» эмоционального интеллекта:
- self-awareness: эмоциональное самосознание, точная самооценка
- self-management: управление эмоциями, открытость, адаптивность, проактивность
- empathy: эмпатия, понимание других, идентификация состояния собеседника
- relationship skills: управление отношениями, влияние, воодушевление, помощь в самосовершенствовании, содействие изменениям
Эмоции под лупой: что осознаваемо – тем можно управлять, что не осознаваемо, то управляет нами
- Влияние осознаваемых и неосознаваемых эмоций на эффективность руководителя.
- Мета-внимание как инструмент самоуправления. Расширение спектра выборов действий. Триада: Мысли. Чувства. Действия.
- Свойства, функции, законы развития и «сценарии действия» эмоций.
- Эмоции, которые способствуют эффективности, эмоции, которые ограничивают. Понятие эмоциональной адекватности
- Что я чувствую? Идентификация своих эмоций. Дневник самонаблюдения. Азбука эмоций.
- Как избежать эффекта «эмоционального залипания»?
- Эмоциональное влияние: анализ установок мешающих/ способствующих понимаю другого человека
Саморегуляция. Развитие устойчивости к стрессам
- Понятия «стресса» или то, что не убивает нас, делает нас сильнее, а то, что «убивает» - дистресс.
- Диагностика своего уровня стресса (эмоциональный, поведенческий, интеллектуальный, физиологический уровень). Симптомы «опасного стресса»
- Ревизия своих стратегий реакции на напряжение: оценка их эффективности, расширение спектра вариантов.
- Техники саморегуляции, снижения напряжения (психологические и физиологические)
- Управление личной ресурсностью. Балансная модель Н. Пезешкиана
Другие тренинги в категориях:Отношения, коммуникацияУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.