
HRD. Оценка и развитие персонала

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦелевая аудитория
- Руководители и ТОП-менеджеры предприятий,
- Директора по персоналу,
- Специалисты по организационному развитию.
Цель мероприятия
Обеспечить руководителей инструментами развития бизнеса через прирост кадрового потенциала организации.
Программа
1. Технология построения системы компетенций в компании
- определение «компетенция», «модель и система компетенций»;
- технология выделения ключевых профессиональных компетенций;
- технология построения идеального профиля по компетенциям;
- технология выделения корпоративных компетенций;
- уровни развития компетенции, технология выделения поведенческих индикаторов, система оценки;
- инструменты для построения модели компетенций: должностная инструкция, опросники, интервью, фокус-группы, карточки.
2. Профиль должности
- составляющие профиля должности;
- формулировка бизнес-задач по принципу SMART;
- технология определения ключевых показателей эффективности;
- технология разработки идеального мотивационного профиля;
- использование профиля должности для эффективного подбора, карьерного планирования, профессионального развития персонала в компании, построения эффективной системы мотивации;
3. Организация системы найма персонала (Поиск и "head-hunting" для формирования команды "лучших". Проведение анализа рынка труда по основным профессиям):
- Особенности найма в зависимости от стадии развития организации. Стратегия и политика в области найма. Планирование численности персонала
- Разработка профиля должности и профиля компетенций для кандидата исходя из задач организации. Исходные данные для профиля, формальные и неформальные требования
- Проведение анализа рынка труда по основным профессиям.
- Источники поиска персонала. Обзор и сравнение источников. Технологии поиска персонала внутри организации. Методы поиска персонала на рынке труда. Категории персонала и методы их подбора: Head Hunting, Executive Search, Recrutment (массовый набор)
4. Адаптации персонала
- Адаптация. Стандарты вхождения сотрудника в компанию.
- Этапы и виды адаптации: корпоративная, социальная, организационная, техническая (технологическая), профессиональная, психофизиологическая.
- Инструменты и регламенты системы адаптации
- Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. План введения в должность.
- Наставничество. Матрица ответственности.
- Причины, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач и т.д.
5. Оценка при подборе и по итогам испытания при приеме на работу
- Обзор методов, преимущества и недостатки. Анализ резюме, проверка рекомендаций, экспертиза службы безопасности. Способы выявления зависимостей. Метод экспресс-диагностики. Метод экспертной оценки. Профессиональное тестирование. Психологическое тестирование. Групповые методы. Интервью по компетенциям (структура, особенности проведения, возможные ошибки, виды вопросов, выявление мотивационных приоритетов). Кейсовое интервью
- Анализ и интерпретация полученной информации. Типичные ошибки при оценке. Принятие решения о найме или отказе кандидату. Алгоритм обратной связи кандидату
6. Методы комплексной оценки (Проведение ежегодной оценки результативности работников):
- Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью. Понятие STAR-примера
- Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
- Центр оценки (Ассессмент-центр). Ключевые принципы проведения центра оценки
- Ежегодная оценка результативности
- Технология проведения регулярной комплексной оценки персонала
7. Формирование и развитие кадрового резерва
- виды кадрового резерва;
- технология формирования кадрового резерва;
- методы выделения кадрового резерва: диагностика «360 градусов», аттестация, Assessment Center, мониторинг личной результативности на рабочем месте, тестовые методики, интервью;
- планирование карьеры сотрудников, технология обратной связи и составления планов индивидуального развития;
- программа развития рабочих показателей и профессиональных навыков;
- формирование бюджета на оценку и обучение сотрудников.
8. Развитие потенциала сотрудника. Тalent-management. Управление знаниями (Внутрикорпоративное обучение):
- Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
- Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями.
- Планирование развития ключевых компетенций.
- Оценка уровня интеллектуального капитала.
- Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями.
- Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
- Форма обучения: Бизнес-тренинг с элементами фасилитационной сесии.
- Методики: продвинутая мини-лекция, интерактивный коворкинг, бизнес-кейсы, фасилитация с использованием Экрана идей.
- 70% практика: кейсы успешных проектов организационного развития, практикумы с учетом специфики компаний участников. Только реальные работающие методики!
Другие тренинги в категориях:HR, менеджер по персоналу, рекрутингУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.