
Бизнес-подход к обучению и развитию персонала. Ключевые инновационные технологии

Дубовик ОксанаVIP
тренерЦелевая аудитория
- Руководители компаний
- HR бизнес-партнеры
- Руководители департаментов (отделов) по обучению и развитию персонала
- Директора по персоналу
- Менеджеры по обучению и развитию персонала.
Цель мероприятия
Освоить технологии, позволяющие получать необходимые компетенции персонала наиболее эффективно.
Программа
Компетентностный подход: Сompetence-based approach (CBA)
Модуль 1. Модель компетенций как основа компетентностного подхода
- Что такое компетенции и чем они отличаются от знаний, навыков и личных качеств. Структура компетенции.
- Поведенческий индикатор как способ объективного описания и оценки поведения.
- Архитектура моделей компетенций: корпоративные, менеджерские, функциональные, технические, специальные.
- Индикаторные модели компетенций — для каких целей они предпочтительнее.
- Уровневые модели компетенций — в каких случаях их целесообразно применять. Сквозные шкалы. Накопительные шкалы.
- Бэндовые модели компетенций — что они дают компании.
- Что такое профиль успеха — определение уровня требований для конкретной должности: настройка перечня или настройка уровня.
Модуль 2. Компетентностный подход в обучении и развитии персонала
- Все ли компетенции можно развить.
- Стратегии развития компетенций.
- Технологии развивающей обратной связи по результатам оценки / аттестации.
- Технологии перевода запроса на обучение на язык компетенций.
- Составление «Матрицы развития по компетенциям».
- Анализ программ обучения с точки зрения их соответствия «Матрице развития по компетенциям». Выбор провайдеров, наиболее адекватно соответствующих запросу бизнеса.
Модуль 3. Компетентностный подход в создании кадрового резерва
- Компетенции как инструмент оценки потенциала в отличие от текущей результативности.
- Технологии создания Индивидуального плана развития (ИПР) на основе модели компетенций.
- Технологии выбора развивающих мероприятий (классификация методов развития, определение сроков выполнения развивающих действий).
Проблемно-ориентированный подход: Problem-based learning (PBL)
Модуль 4. Разновидности проблемно-ориентированного обучения
- Обучение через действие;
- Обучение на месте - решать проблему не в классе, а в том месте, где она возникает;
- Обучение на кейсах;
- Обучение через челлендж - проблема обычно задается не преподавателем, а реальной организацией;
- Этапы процесса обучения.
Модуль 5. Модель проблемно-ориентированного обучения
- Преимущества модели. Формулирование проблемы, групповая работа, фасилитация, навыки решения проблем, саморазвитие, критическое мышление;
- Недостатки модели и их преодоление;
- Структура модели. 8 шагов проблемно-ориентированного занятия
«Blended learning» -смешанная форма обучения
Модуль 6. Смешанное обучение - инновация XXI века
- Понятие смешанного обучения;
- Технологии смешанного обучения;
- Особенности цифровых образовательных ресурсов и их технологические преимущества;
- Новые свойства и новые дидактические функции;
- Принцип вариативности содержания;
Модуль 7. Создание Blended Learning-программы: 5 шагов. Практикум
Вы можете оставить заявку
либо отправить сообщение на почту [открыть контакты]
Обратите внимание!
Вы можете заказать эту программу в форматах:
- Онлайн обучение
- Корпоративное обучение
- Индивидуальное обучение
- Модульное обучение.
Дополнительная информация
Уникальный бизнес- практикум, отражающий ведущие тренды современного образования:
- «От знаний к решению проблем»,
- «От проблемы к знаниям для ее решения»,
- «Интеграция проблемы и знаний для ее решения».
Другие тренинги в категориях:HR, менеджер по персоналу, рекрутингУправление персоналом, адаптация и развитие
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.