Корпоративні тренінги
HR-Master, перший спеціалізований тренінг-центр
тренінг

Основи продажу та ведення переговорів




Цільова аудиторія

Руководители подразделений продаж, менеджеры по продажам, специалисты, деятельность которых связана с работой с клиентами и ведением переговоров.

Ціль заходу

Освоить навык продаж и ведения переговоров

Познакомить с актуальными инструментами продаж

Научить использовать актуальные инструменты продаж.

Програма

День 1.

  •       Знакомство, разминка, вводная, правила
  •      Что такое продажи
  •     Какая структура продаж
  •      Возможные Объекты продаж
  •     Кто есть Субъекты продаж
  •     Как продавать без «впаривания»
  •     Этапы продаж и когда завершается цикл продаж
  •    Изучение клиента. Как проводится, когда и зачем
  •     Коротко о 4х типах клиентов (простая и реально действующая классификация)
  •     Процесс общения. Из чего состоит, как управлять
  •     Активное слушание, как развить навык
  •    Типы вопросов и как их использовать в продажах
  • Что такое Воронка продаж в активных продажах
  •    Что такое скрипты продаж в активных продажах
  •   Техника выявления потребностей
  •    Техника продаж «Сильные вопросы»
  •   Техника продаж «СВВ»
  •    Как делать презентацию компании (товара, новинки, идеи…)
  •    Слова, которые мешают продавать
  •   Топ 10 ошибок менеджера по продажам, из-за которых сливаются сделки
  •   Идеальная формула продаж

День 2.

  •    Разминка и вводная часть
  •    Что такое возражение и чем оно отличается от «отмазки»
  •   В каких случаях возражение - это хорошо, и в каких плохо
  •     Какие есть причины появления возражений
  • Легкоустранимые причины возражений
  •   Типы возражений
  •   Идеальная формула преодоления возражений
  •  Как распознать ложные возражения
  •    Причины истинных эмоциональных возражений
  •   Как преодолевать эмоциональные возражения
  •   Что такое рациональные возражения и что делать при получении
  •    Что категорически нельзя делать, получив возражение
  •    5 шагов для преодоления возражений (модель 90*60*90)
  •    Какие вопросы задавать во время преодоления возражений
  •   Структура построения ответа при преодолении возражения используя формулу «СВВ»
  •   Слова, которые мешают преодолевать возражения
  • 70 вариантов быстрых ответов на возражения клиента, чтобы не дать клиенту «отжать»
  •   Просмотр отрывков из фильмов, где есть преодоление возражений, чтобы взглянуть со стороны на этот процесс

 Методы: Тренинг, ролевые игры, разбор кейсов, обратная связь, коучинговые раскрывающие вопросы.

Во время тренинга участники будут работать в парах и в тройках для отработки навыков, для лучшего понимания как это работает, для более эффективного усвоения материалы, для понимания модели преодоления возражений, а также для тренировок использовать техник продаж и техник преодоления возражений

Додаткова інформація

Продолжительность тренинга: 2 дня, 24 ак.часа (с 10:00-19:00)

В стоимость обучения входит: авторский учебный и раздаточный материал, кофе-брейки, посттренинговая консультационная поддержка.
По окончании выдается сертификат.

Для юридических лиц (при оплате по безналичному расчету) к стоимости прибавляется 5%.

Подать заявку на участие в тренинге можно, позвонив по телефону  или отправив заявку с сайта.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.