Total digital — маркетинг и продажи. Уровень Advanced

Грухаль Александр
тренерЦелевая аудитория
- Управленцы с функционалом продаж и продвижения товаров и/или услуг как в B2C так и в B2B сегменте.
- Менеджеры по продажам, агенты по продажам, маркетологи, бренд менеджеры.
- Digital маркетологи.
Цель мероприятия
Прокачать терминологию, методы и инструменты поиска новых клиентов, лидогенерации, кросс- и до-продаж с помощью комплекса digital инструментов и алгоритмов.
Программа
Тема 1. «…перед тем, как мы начнем» - Аудиторный таргетинг.
- Как работать с аудиторными алгоритмами выдачи Google, FB+Instagram, других соц сетей (или ритейл/маркетплейсов). Настройка кабинетов и их возможности.
- Как перейти от модели собственной CRM к модели CDP (Consumer Data Platform), включая ее DMP реализацию для аудиторных закупок отдельных инструментов продвижения. Обогащение данных из источников третьих сторон, проблема GDPR и исчезновение cookies. Call-трекеры и другие средства контроля и обогащения данных.
- Ранжирование сегментов аудиторий по модели fast track (категоризация «от холодного до горячего»).
- Построение CJM - как определить consumer journey map для каждого потребительского сегмента. Отличие модели «воронки» от модели «лифт»
- Определение touch points, их KPIs и емкостно-ценовых пределов. Инструменты для каждой точки, конверсионные показатели, аудиторные объемы (использование статистических инструментов), CPC прогноз.
- Seo+SEM.
- Сontext, семантическое ядро и категории запросов (высокочастотные vs низкочастотные).
- Paid social в социальных сетях - детали продвижения, включая РРС инструменты.
- Медиа закупки с использованием DMP: RTB для перформанс банеров и фиксированные размещения.
- Составление контент-плана для каждой touch point (содержание + формат), с прогнозом CTR и CPA в конечной точке посадки.
Тема 2. «Инструментальные гипотезы»
- Составление инструментального плана эффективного охвата (и чем он кардинально отличается от планирования по эффективной частоте) со всеми перформанс инструментами, задействованными в плане. Определение «точек перегиба», когда емкость наиболее эффективных инструментов выбрана и надо делать инструментальный переход к следующим.
- Бюджетирование каждого инструмента на горизонте гипотезы
- Запуск и контроль - подводные камни
Тема 3. «Финансовые модели»
- Как составить модель ROMI на всю товарную/продуктовую сетку и каждую отдельную позицию. Какие данные будут собраны в процессе реализации гипотезы, и как именно их имплиментировать в модель.
- Ценовая и позиционная оптимизация в объемах рекламного инвентаря с учетом модели ROMI- как технически построить выдачу контента (изменение долей) с учетом модели.
Тема 4. «Место посадки»
- Как сделать продающий сайт. Ключевые факторы, которые можно быстро исправить без создания новогосайта
- Структура серверов размещения сайта. Чем физически ближе к потребителям, тем лучше
- CMS сайта. «Самописка плюс каталог на костылях» или под ключ на мощной базе.
- Структура «2 клика».
- Какие поисковые системы максимально эффективны для использования внутри сайта
- Снятие данных: регистрационные формы, заявки и кабинеты. В каких случаях какие нужны.
- Платежные ворота: как настроить механизм уменьшения last minute skipping
- Как максимально оптимизировать количество действий потребителя на сайте для наилучшей конверсии «посетитель - покупатель»
- Инструменты контроля действий потребителя на сайте
- Инструменты настройки ремаркетинга и ретаргетинга, контроль вопроса «дешевле вернуть или найти нового?»
- After sales - инструменты наращивания лояльности и амбассадорства. Как увеличить organic trafficна сайт
Тема 5. «Амбассадоры»
- Как найти микроинфлюэнсеров для проведения медиа кампании. Наиболее популярные платформы и особенности их работы.
- Адвокаты бренда и отзывы - особенности работы ORM и SERM систем.
- Как понять, нужен ли для перформанс кампании суперселеб/блогер. Какие есть инструменты оценки аудиторных объемов и перформанс потенциала.
- Программы аудиторного парсинга и модели расчета эффективного охвата.
- Программы оценки CTR/CPA с помощью ER показателей.
Дополнительная информация
Этот тренинг преднзначен для более продвинутых пользователей комплекса digital инструментов продвижения и продаж - тех, кто уже использует некоторые инструменты, но хочет значительно расширить как инструментарий, так и продуктивность системной работу в digital среде. Он охватывает все этапы взаимодействия с потребителем - от поиска перспективного клиента до его рекрутирования в амбассадоры бренда.
Естественно, все этапы работы с потребителем построены на комплексном использовании широкого спектра цифровых инструментов и фреймворков, с которыми мы будем подробно разбираться.
Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PRПродажи, колл центр, работа с клиентами
А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве
Комментарии
Оставить комментарий
При заполнении формы была допущена ошибка
Неверно заполненные поля отмечены красным.
Пожалуйста, проверьте форму еще раз.
Большое спасибо!
Ваш комментарий отправлен и будет доступен на сайте после проверки администратором.