Корпоративные тренинги
тренинг

Total digital — маркетинг и продажи. Уровень Advanced


  • 49900 грн -5%
  • без учета проезда и проживания

  • 14 часов
  • По окончанию выдается сертификат
  • CMG Nouveau Ukraine
  • www.grukhal.net
  • Александр
  • (050) 507-25-96
  • alex@grukhal.net


Целевая аудитория

  • Управленцы с функционалом продаж и продвижения товаров и/или услуг как в B2C так и в B2B сегменте.
  • Менеджеры по продажам, агенты по продажам, маркетологи, бренд менеджеры.
  • Digital маркетологи.

Цель мероприятия

Прокачать терминологию, методы и инструменты поиска новых клиентов, лидогенерации, кросс- и до-продаж с помощью комплекса digital инструментов и алгоритмов.

Программа

Тема 1. «…перед тем, как мы начнем» - Аудиторный таргетинг.

  1. Как работать с аудиторными алгоритмами выдачи Google, FB+Instagram, других соц сетей (или ритейл/маркетплейсов). Настройка кабинетов и их возможности.
  2. Как перейти от модели собственной CRM к модели CDP (Consumer Data Platform), включая ее DMP реализацию для аудиторных закупок отдельных инструментов продвижения. Обогащение данных из источников третьих сторон, проблема GDPR и исчезновение cookies. Call-трекеры и другие средства контроля и обогащения данных. 
  3. Ранжирование сегментов аудиторий по модели fast track (категоризация «от холодного до горячего»).
  4. Построение CJM - как определить consumer journey map для каждого потребительского сегмента. Отличие модели «воронки» от модели «лифт»
  5. Определение touch points, их KPIs и емкостно-ценовых пределов. Инструменты для каждой точки, конверсионные показатели, аудиторные объемы (использование статистических инструментов), CPC прогноз.
  6. Seo+SEM.
  7. Сontext, семантическое ядро и категории запросов (высокочастотные vs низкочастотные).
  8. Paid social в социальных сетях - детали продвижения, включая РРС инструменты.
  9. Медиа закупки с использованием DMP: RTB для перформанс банеров и фиксированные размещения.
  10. Составление контент-плана для каждой touch point (содержание + формат), с прогнозом CTR и CPA в конечной точке посадки.

Тема 2. «Инструментальные гипотезы»

  1. Составление инструментального плана эффективного охвата (и чем он кардинально отличается от  планирования по эффективной частоте) со всеми перформанс инструментами, задействованными в плане. Определение «точек перегиба», когда емкость наиболее эффективных инструментов выбрана и надо делать инструментальный переход к следующим.
  2. Бюджетирование каждого инструмента на горизонте гипотезы
  3. Запуск и контроль - подводные камни

Тема 3. «Финансовые модели»

  1. Как составить модель ROMI на всю товарную/продуктовую сетку и каждую отдельную позицию. Какие данные будут собраны в процессе реализации гипотезы, и как именно их имплиментировать в модель.
  2. Ценовая и позиционная оптимизация в объемах рекламного инвентаря с учетом модели ROMI- как технически построить выдачу контента (изменение долей) с учетом модели.

Тема 4. «Место посадки»

  1. Как сделать продающий сайт. Ключевые факторы, которые можно быстро исправить без создания новогосайта
  2. Структура серверов размещения сайта. Чем физически ближе к потребителям, тем лучше
  3. CMS сайта. «Самописка плюс каталог на костылях» или под ключ на мощной базе.
  4. Структура «2 клика».
  5. Какие поисковые системы максимально эффективны для использования внутри сайта
  6. Снятие данных: регистрационные формы, заявки и кабинеты. В каких случаях какие нужны.
  7. Платежные ворота: как настроить механизм уменьшения last minute skipping
  8. Как максимально оптимизировать количество действий потребителя на сайте для наилучшей конверсии «посетитель - покупатель»
  9. Инструменты контроля действий потребителя на сайте
  10. Инструменты настройки ремаркетинга и ретаргетинга, контроль вопроса «дешевле вернуть или найти нового?»
  11. After sales - инструменты наращивания лояльности и амбассадорства. Как увеличить organic trafficна сайт

Тема 5. «Амбассадоры»

  1. Как найти микроинфлюэнсеров для проведения медиа кампании. Наиболее популярные платформы и особенности их работы.
  2. Адвокаты бренда и отзывы - особенности работы ORM и SERM систем.
  3. Как понять, нужен ли для перформанс кампании суперселеб/блогер. Какие есть инструменты оценки аудиторных объемов и перформанс потенциала.
  4. Программы аудиторного парсинга и модели расчета эффективного охвата.
  5. Программы оценки CTR/CPA с помощью ER показателей.

Дополнительная информация

Этот тренинг преднзначен для более продвинутых пользователей комплекса digital инструментов продвижения и продаж - тех, кто уже использует некоторые инструменты, но хочет значительно расширить как инструментарий, так и продуктивность системной работу в digital среде. Он охватывает все этапы взаимодействия с потребителем - от поиска перспективного клиента до его рекрутирования в амбассадоры бренда.

Естественно, все этапы работы с потребителем построены на комплексном использовании широкого спектра цифровых инструментов и фреймворков, с которыми мы будем подробно разбираться.


Оставить комментарий

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите комментарий.
1000 символов

Пожалуйста, введите email
или Отменить

Другие тренинги в категориях:Маркетинг, реклама, PRПродажи, колл центр, работа с клиентами

А также вузы в Киеве, колледжи в Киеве, курсы в Киеве, репетиторы в Киеве, работа в Киеве