Модуль 1: личная эффективность менеджера по продажамУспешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажамПродавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности Работа с баз…
1. Особенности Сервиса в бутиках Premium классаКто является клиентами бутиков премиум-класса;Требования клиентов к обслуживанию в магазинах Premium класса;Сервис как конкурентное преимущество бутика;К…
В игре можно оценить: Способность игрока к развитию в сфере продаж. Способность увеличить объем продаж. Коммуникативные навыки. Умение четко и быстро ориентироваться в сложной ситуации. Способность пр…
День 1. Знакомство, разминка, вводная, правила Что такое продажи Какая структура продаж Возможные Объекты продаж Кто есть Субъекты продаж Как продавать без «впаривания» Этапы продаж и когда завершаетс…
Клиентоориентированная стратегия банка. Ценность клиента для банка Прибыльность потребителя. Формирование долгосрочных отношений с покупателем Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники ин…
1. Планирование и подготовка к рабочему дню Успех в простых и сложных продажах 4 категории исхода встречи/звонка Постановка целей по SMART Расстановка приоритетов. Принцип "Парето" 2. Установление кон…
Впервые в Украине! Парадигма Высоты представляет деловую игру «Стокер»! Это настольная игра, позволяющая раскрыть ключевые бизнес-навыки и заменяющая полноценный тренинг по продажам. Правила очень про…
1. Знакомство. Вступление тренера. Знакомство с группой. Согласование графика работы и выработка правил взаимодействия на тренинге. Формирование списка ожиданий и запросов участников от тренинга. 2. У…
После прохождения курса: Вы станете уверенно себя чувствовать при любых возражениях, даже самых неожиданных; узнаете 5 проверенных техник, как правильно отказать клиенту в скидке, чтобы тот остался до…
Полный тренинг состоит из двух Блоков. Блок 1. Системный маркетинг и продвижение новостроек Этот тренинг о том, как привлекать еще больше покупателей без затрат Цель блока: на тренинге Вы освоите техн…
Введение. Продажи: технология или искусство. Составляющие продажи. Процесс продажи. Как обеспечить позитивный настрой клиентаЭффективное начало встречи, создания атмосферы доверия, создание первоначал…
Акцент делается на практику, которая достигается отработкой в тренировочных упражнениях теоретического материала. Данный тренинг систематизирует знания и накопленный опыт сотрудников.Блок 1. Определен…
Наши направления: Лидерство. Команда. Стратегия. Изменения. Клиент. Культура. Лидерство: Системные годовые программы развития менеджерских навыков и лидерского потенциала. LEADS Сильное звено Тренинги…
Тренинг «Мастерство продаж» рассчитан на торговых представителей. Он позволяет сделать профессионалов из новичков. В тренинге даны все необходимые знания для достижения успеха в прямых продажах. В нем…
Механизмы возникновения конфликта (мини-лекция с практикумом) Основные источники конфликта с клиентом. Позиция сотрудника при работе с жалобами клиента. Конструктивные и деструктивные вектора разговор…