Тренери

Зайченко Ольга




Про тренера

MSc, учредитель и директор Икью Импакт https://eqimpact.com.ua/uk/.

Тренер, коуч, консультант, методист-разработчик тренингов, систем оценивания и вознаграждения, стандартов сервиса, франчайзинговых моделей. 

Автор более 60ти публикаций в Управление компанией, Управление персоналом, Новости маркетинга, Новый маркетинг, Стратегии, Отдел маркетинга, Office, Маркетинг и Реклама, Мистер Блистер, Товар лицом и других. 

Издала два методических пособия, утвержденные Министерством культуры Украины - по вопросам подбора сотрудников и по клиенториентированности. 

С 2015 года ведет культурологические психологически-философские диалоги VS=VariationScenario, темы которых с 2017 года выносят сами участники. Детальнее о проекте https://oversus.com.ua/

Стиль работы с группой: динамичный, побуждающий, экспертный. 

Словами участников: тренер, барс, сплошная информация к действию, Сова - учитель, почерк, профи, кондиционер, помощник, бомба, Гуру, вовлечение, метеор, в хорошем смысле слова, позитив, азарство, веселье, наступление, свет, самоотдача, ясность, прелесть, блеск, понимание, толерантность, знаток своего дела, ветер, МРТ :), восприятие, конкретика и эмоциональность, вулкан идей, инновация, камень, целенаправленность, активность, ураган, телевизор, фассилитатор, Ольга Зайченко!

Видео-визитка: http://youtu.be/g8FBXNVLtLo

Качество проведения тренингов:

  • методичность – усвоение – на уровне до 6,6 выводов в пересчете на 1 человека в день
  • побудительность – доля конкретных намерений в общем числе выводов – от 94% до 100% выводов
  • доступность – практичность сделанных выводов (в оценках участников) – 9,5-9,9 из 10 возможных

Сферы деятельности

1) тренинги (методразработки и проведение) в сферах:

  • межличностное взаимодействие и эмоциональный интеллект, 
  • в т.ч. продажи и переговоры, 
  • публичные выступления,
  • стресс-менеджмент и профилактика эмоционального выгорания и профдеформаций в среде управленцев и других профессионалов среды «человек-человек»
  • персональная эффективность
  • подготовка тренеров
  • системообразующий менеджмент
  • сочетание процессного и ценностно-ориентированного управления, управления по целям и управления по компетенциям, 
  • организационное поведение и процессы управления 
  • знаниями и талантами, 
  • корпоративной культурой и эмоциями,
  • вовлеченностью и удовлетворенностью, внутренний маркетинг,   

2) консалтинг

  • выбор эффективных стратегий
  • формирование эффективных команд
  • ассесмент
  • развитие и удержание кадрового резерва
  • реинжиниринг бизнес-процессов и стандартизация (в т.ч. разработка и реализация франчайзинговой модели развития бизнеса)
  • внутренний маркетинг, его интеграция с другими управленческими функциями
  • построение отделов управления персоналом и функциональных групп в его рамках
  • организационное косультирование

Предмет профессиональной гордости как бизнес-консультанта:

  • повышение стабильности бизнеса клиента, его обеспеченности ресурсами, за счет изменения управленческой культуры и процедур (обучение и канселинг)
  • удержание в бизнесе и сохранение ресурсного состояния первого лица клиента и его поддерживающей среды на рабочем месте (канселинг, карьерное консультирование, модерация) 
  • повышение качества жизни у каждого из индивидуально консультируемых – повышение конкурентоспособности бизнеса клиента и сохранение рабочих мест в кризис вследствие стандартизации и капитализации процедур обслуживания и сервиса (обучение, стратегическая сессия, реинжиниринг) –внедрение изменений в системе оплаты труда, интеграции ее с процедурой аттестации (реинжиниринг) –безболезненная замена топов и ключевых лиц и реструктуризация (канселинг, фасилитация, оценочные центры)
  • разработка для клиента модели франчайзинга, наполнения франшизы, поддержка создания сети франчайзи
  • повторные обращения клиентов с новыми задачами в течение 5ти и более лет сотрудничества

Обучение: Магистерская степень в маркетинговом менеджменте (КНЭУ, 1998). Диплом преподавателя экономики (КНЭУ, 1997). Стажировка: отдел закупок Lufthansa Aero (г.Альцай, 1998). Прошла подготовку навыкам тренера и коуча по программам CIPD (2000, 2005) и Ericson University (2006)

Опыт работы:

Опыт в маркетинге – с 1995 года. Опыт в продажах – с 1998 года. Опыт в роли методиста тренингов – с 1999 года. Опыт в роли тренера – с 2000 года. Управленческий опыт – с 2000 года. Опыт обучения управленцев – с 2002 года. 

Иллюстрации работы в аудитории:

http://www.facebook.com/photo.php?fbid=473346146010606&set=a.241788345833055.72499.239952162683340&type=3&permPage=1

Корпоративні тренінги

Статті

57

Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.