Work.ua 16 років! З днем народження! Сховати банер
Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
бизнес-тренинг

Бережливый офис




Програма

1.Проект «Бережливый офис» (общая характеристика)

1.1.Особенности производственных процессов в офисе
1.2.Поток создания ценности в офисе (для менеджеров, специалистов, служащих)
1.3.Ценности для потребителя, создаваемой в офисе
1.4.Потери, существующие в офисной деятельности
1.5.Варианты развертывания проекта «Бережливый офис» в компании
1.6.Организационная структура, создаваемая для реализации проекта «Бережливый офис»

2.Диагностика проблем и потерь в офисной деятельности, устраняемых силами Проектных групп и/или Кайдзен-команд (Методы сбора и источники информации для определения проблем в офисе)

2.1.Анализ потерь в офисном труде (по нескольким классификационным подходам к выделению потерь):
2.2.Идентификация потерь в офисе, инструмент 8 типов потерь
2.3.Построение и анализ Карты потока создания ценности в офисе
2.4.Описание процессов и выявление путей их совершенствования
2.5.Сбор статистических данных о допускаемых ошибках и вариабельности офисных процессов
2.6.Анализ претензий и рекомендаций, высказываемых клиентами (внутренними и внешними)
2.7.Другие приемы (наблюдение, анализ SIPOC и проч.)
2.8.Составить общий перечень потерь и проблем, выявленных в ходе диагностики

3.Решение проблем в офисной деятельности (организация и технология работы Кайдзен-команд, Проектных групп, Тематических групп)

3.1.Особенности и функции Кайдзен-команд, Проектных и Тематических групп, организация их работы
3.2.Инструменты решения проблем, типа диаграмма Парето, диаграмма Исикавы
3.3.Универсальная технология решения проблем (семиэтапный подход)
3.4.Выработка решений по совершенствованию процессов
3.5.Преобразование потока создания ценности (составление Карты будущего состояния)
3.6.Инструменты усовершенствования работы, типа 5s

4.Действующий бережливый офис

4.1.Возможности организации непрерывного потока работы в офисе
4.2.Выравнивание ресурсов и сбалансированная работа
4.3.Организация рабочего места в офисе
4.4.Организационная структура бережливого офиса
4.5.Визуальный менеджмент в офисе
4.6.Стандартизированная работа и защита от ошибок
4.7.Лидерство, организация командной работы и мотивация персонала
4.8.Мониторинг деятельности офиса


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг