
Прийоми та методи продажу банківських продуктів та послуг
- 16 годин
- Після закінчення видається сертификат
- ТОТ, центр бізнес-технологій
- www.tot.com.ua
- Ольга Пестрецова-Блоцька
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Програма
Клиентоориентированная стратегия банка.
- Ценность клиента для банка
- Прибыльность потребителя.
- Формирование долгосрочных отношений с покупателем
- Точки взаимодействия банка с Потребителями и источники информации о них.
Информационная база для повышения эффективности взаимодействия с клиентами
- Выбор критериев для сегментации клиентов банка B2B и B2C
- Как правильно организовать эффективное взаимодействие с разными категориями Потребителей.
- Клин торговли
- Описание профиля каждого сегмента клиентов
- Расстановка приоритетов по списку сегментов, определение целевых групп клиентов банка
- Сценарии поведения потребителей
- Составляющие имиджа банка
Психология клиента банка и пути эффективного взаимодействия менеджер – клиент банка.
- Психологические типы клиентов.
- Эмоциональные состояния клиента
- Специфические особенности восприятия информации человеком
- Репрезентативные системы
- Рациональные и эмоциональные мотивы клиентов-физических лиц
- Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
- Механизм принятия решения о покупке банковского продукта
- Продуктовый ряд банка – типы клиентов – каналы коммуникации с клиентами банка
- Особенности письменного и личного общения с клиентами
Мастерство менеджера по продажам банковских продуктов
- Уровни профессиональной подготовки менеджера по продажам банковских продуктов
- Самооценка менеджера по продажам банковских продуктов. Психология Жертвы и Победителя
- Коммуникативный минимум продавца услуг (раппорт, активное слушание, эмпатия, ассертивность)
- Особенности коммуникаций: письмо, телефон, встреча.
Анализ потребностей клиента
- Техника точного использования вопросов
- Выяснение потребностей: уточняющие и «наводящие» вопросы
- Техники активного слушанья.
- Потребности, критерии, «убедители» клиента.
- Анализ поля потребностей клиента
Ведение клиента к необходимому нам результату
- Как делать презентацию банковского продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
- Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
- Определение степени готовности клиента к сотрудничеству с банком
- Уровни убеждения собеседника
- Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю».
- Подготовка клиента к принятию нужного нам решения
- Резюмирование
- Поиск нужного нам решения в мыслительном потоке клиента
Работа с возражениями
- В чем смысл возражения?
- Основные типы возражений
- Работа с простыми возражениями
- Работа с возражениями, содержащими убеждение
- Мотивы, побуждающие клиента возражать
- Типы клиентов и выбор стиля при работе с возражением
- Работа с крайней формой возражения - отказом.
- Виды реакций на возражения у менеджеров по продаже розничных банковских продуктов
- Способы реагирования на возражения
Завершение разговора и позитивный уход
- Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
- Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.
- Фиксация договорённости
- Перефразирование и подведение итогов разговора
- Позитивное прощание
Автоматизация навыков
- Быстрое реагирование в ситуации продажи при остром дефиците времени
Методы закрепления клиентов к компании
- Прогнозирование поведение потребителя
- Расстановка приоритетов между получением прибыли или увеличения удовлетворенности клиента.
- Правила построения лояльности
- Типы программ лояльности – накопительная скидка, премия за количество посещений, лотерея и т.д.
- Отслеживание эффективность всех мероприятий, направленных на клиента
Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПродажі, кол центр, робота з клієнтами
А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.