Управление и влияние. Инструменты и технологии достижения максимальных результатов от персонала, бизнеса и окружения
- 17 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- собственники малого и среднего бизнеса;
- руководители различных уровней.
Ціль заходу
- Повысить личную эффективность через формирование идеологии лидера и освоение рабочих управленческих инструментов
- Освоить инструменты ситуационного руководства в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала
- Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности сотрудников при достижении стратегических целей
- Выработать эффективные стратегии поведения в различных ситуациях
Програма
Результаты программы:
- Руководители повысят личную эффективность за счет системного подхода к управлению деятельностью. Проанализируют и выявят зоны для развития своего стиля Лидерства и Управления.
- Участники приобретут инструменты альтернативного управления персоналом, направленные на развития потенциала сотрудников, что будет способствовать как максимизации их производительности, так и успешной деятельности компании.
Программа тренинга
1. Лидерство и управленческое влияние руководителя
- Личные качества и установки, необходимые для успешного управления, психологическая готовность к этой деятельности.
- Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действий лидер. Харизма лидера и др.
- Зоны влияния и ответственности.
- Виды управленческого влияния.
- Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям).
- Стили лидерства и стили управления.
- Развитие управленческого мышления.
2. Инструменты оперативного управления
- Анализ и оценка ситуации: диаграмма «Рыбий скелет»/Схема множественных причин.
- Планирование и точность в принятии управленческих решений.
- Целеполагание. Критерии правильной постановки целей.
- Разработка плана действий и определение исполнителей.
- Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижении результата.
- Понятие делегирования. Основные правила и препятствия.
- Эффективная постановка целей и задач подчиненным.
- Контроль – виды и точки контроля.
- Оценка деятельности и корректировка.
- Тайм-менеджмент. Инструменты управления личным временем.
3. Ситуационный менеджмент
- Точность руководителя при формировании команды.
- Недостаточное и чрезмерное руководство и его последствия.
- Уровни профессиональной и эмоциональной зрелости подчиненных.
- Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи.
- Стили управления: директивный, наставнический, поддерживающий, делегирующий.
- Выбор наиболее продуктивного стиля управления в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей подчиненных.
- Наставничество как инструмент системного обучения персонала.
- Коучинг как инструмент развитие потенциала.
- Системное развитие потенциала сотрудников компании.
- Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника.
- Конструктивная обратная связь. Правила предоставления похвалы и критики.
4. Практическая отработка применения Модели Ситуационного Менеджмента
- Анализ результатов теста:
- Оценка и интерпретация своего стиля управления участниками тренинга.
- Оценка готовности и профессиональной зрелости команды.
- Разработка плана индивидуального развития участников тренинга.
- Определение стилей лидерства и управления. Выработка рекомендаций по выбору наиболее адекватного стиля лидерства для каждого уровня зрелости.
5. Мотивация
- Роль мотивации в достижении целей предприятия.
- Понятие «мотивация». «Мотивация кнутом и пряником».
- Инструменты нематериальной мотивации и стимулирования сотрудников.
- Формы внутренней и внешней мотивации: стимулирование и мотивация.
- Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала.
- Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними.
6. Коммуникативная компетентность руководителя
- Инструменты конструктивной коммуникации.
- Бизнес-коммуникация. Инструменты работы с контрагентами и партнерами.
- Системный подход к подготовке и проведению собраний, совещаний и рабочих встреч.
- Техники структурированных «мозговых штурмов».
- Виды и механизмы манипуляций. Определение типа и противостояние манипуляции.
Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов
Додаткова інформація
Регламент мероприятия день первый:
- 10.00 – начало тренинга
- 12.00-12.15 – кофе-пауза
- 14.00-15.00 – обед
- 16.30-16.45 – кофе-пауза
- 18.15-18.30 – кофе-пауза
- 18.30-20.30– просмотр обучающего фильма
Регламент мероприятия день второй:
- 10.00 – начало тренинга
- 11.30-11.45 – кофе-пауза
- 14.00-15.00 – обед
- 16.30-16.45 – кофе-пауза
- 18.00 – окончание тренинга
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия (просмотр и анализ обучающего художественного фильма).
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
- Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.
Количество участников: группа не больше 15 человек.
Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПсихологія, емоційний інтелектHR, менеджер з персоналу, рекрутинг
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.