Корпоративні тренінги
ICPM Consulting Center
тренинг

Тайны анализа




Цільова аудиторія

Этот тренинг для интеллектуально активных людей, которые хотят:

  • повысить результативность своих решений;
  • быть проницательней других;
  • легко раскрывать скрытый смысл любой информации;
  • глубже других понимать окружающую реальность.

Ціль заходу

На тренинге «Тайны анализа» мы с вами:  

  • Узнаем, как сознание искажает полученную информацию и обманывает нас.
  • Узнаем, как эффективно строить анализ любой информации.
  • В  увлекательной форме попробуем сделать психологический анализ своей личности, бюджета компании, результатов продаж.

На тренинге мы будем рассматривать множество реальных  кейсов и перевернем ваше мышление с ног на голову.

Програма

Вступление

  • Теория восприятия: «Матрица» в быту и на работе.
  • Как восприятие манипулирует информацией.

Эффект поиска или установки

  • Студенческий эксперимент.

Эффект заданных условий и целей исследования

  • Проводим анализ результатов эффективности фармакологических препаратов.
  • Проводим анализ результатов оценки качества услуг.

Эффект выраженности показателей

  • Проводим Анализ графика личности.
  • Проводим самостоятельную психологическую диагностику.
  • Интерпретируем показатели.

Эффект влияния оценщика

  • Анализируем видео сюжет об основном парадоксе в квантовой механике.
  • Как влияет оценщик на эксперимент, пример Хаунтерского эксперимента.
  • Обсудим осознанное и не осознанное искажение первичных данных.

Эффект методологического искажения

  • Как метод оценки и анализа влияет на результат: шкалирование, ранжирование, попарное сравнение, количество шкал, сверханализ.

Эффект неверных выводов или какую реальность анализировать

  • Как люди находят себе пару или анализ причин на макро и микро уровнях.
  • Рассмотрим парадоксы статистического анализа. Кривая Гауса - царица анализа или «Голый король», вероятность для «блондинки».

Психология интерпретации или как отчитываться перед руководством

  • Как влияет на объективность эмоциональная значимость результата и объекта анализа.
  • Как использовать в отчетах эффект ореола, последней информации и новизны.
  • Как фон и контекст влияет на оценку.

Как работать с бюджетами

  • Проанализируем  реальный бюджет реального предприятия.
  • Примем решение, на основе анализа продаж одного продукта.

Правила качественного анализа

  • Зачем проводим анализ?
  • Что хотим получить?
  • В какой форме будет результат?
  • Какую методологию используем?
  • Как будем использовать результат?

Наиболее часто употребляемые модели анализа

  • Факторный анализ.
  • Кластерный анализ.
  • Корреляционный анализ.
  • Анализ достоверности данных

Выводы


Гарячі тренінги

тренінг

Менеджер з продажів

Vira

Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Коучинг, менторствоМенеджмент, управління, KPIHR, менеджер з персоналу, рекрутинг