Корпоративні тренінги
тренінг

Ефективність комунікацій із клієнтами




Програма

  • Идентификация клиентов (систематизация и сегментация, типы достижимости, виды коммуникаций, целевые группы)
  • Взаимосвязь стратегии компании с планом продаж (стоимость ведения клиента, стоимость поддержки, определение процента рынка, планирование и бюджетирование)
  • Бизнес-процессы в компании (построение информационной структуры, центры ответственности, внутренние и внешние коммуникации)
  • Отдел марком ( суть терминологий, функциональные обязанности, когда нужны посредники)
  • Контроль эффективности и стоимости коммуникаций (выбор отчетного периода, долгосрочность и быстрые результаты, порог инвестирования и возможности бищнеса)


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоВідносини, комунікація

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві