тренінг
Побудова інформаційного простору компанії

Шнурко-Табакова Елліна
тренерПрограма
1. Стратегический уровень
- взаимосвязь стратегии предприятия и информационной стратегии;
- построение и управление PR стратегии;
- технологический подход: между стратегией и практикой;
- выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
- оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
- разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.
2. Функциональный уровень
- роль информации в системе коммуникаций. Месседж и формы его трансляции.
- способы подачи информации как основа PR-воздействия;
- непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
- значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ.
- Социальные медиа и возможности для бизнеса
3. Управленческий уровень
- Поль информации на предприятии;
- Ответственность в коммуникациях;
- Точки пересечения PR и маркетинга;
- Построение системы связей с общественностью на предприятии
- Информационная безопасность и управление рисками.
Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI
А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві
Коментарі
Залишити коментар
При заповненні форми була допущена помилка
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Дякуємо!
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.