Корпоративні тренінги
тренінг

Побудова інформаційного простору компанії




Програма

1. Стратегический уровень 

  • взаимосвязь стратегии предприятия и информационной стратегии;
  • построение и управление PR стратегии;
  • технологический подход: между стратегией и практикой;
  • выбор целевой аудитории, изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, выбор оптимального позиционирования, разработка стратегии коммуникации, выбор медиастратегии;
  • оценка эффективности PR-кампании: исследования, мониторинг, измерения результатов, создание измерительных индексов, финансовые измерения PR-активности;
  • разработка комплексного плана PR-мероприятий основных целевых групп компании: рыночная среда, власти, население, общественные организации.

2. Функциональный уровень

  • роль информации в системе коммуникаций. Месседж и формы его трансляции. 
  • способы подачи информации как основа PR-воздействия;
  • непосредственные и опосредованные формы коммуникации;
  • значение СМИ в системе PR- коммуникаций, взаимодействие со СМИ. 
  • Социальные медиа и возможности для бизнеса

3. Управленческий уровень

  • Поль информации на предприятии;
  • Ответственность в коммуникациях;
  • Точки пересечения PR и маркетинга; 
  • Построение системы связей с общественностью на предприятии
  • Информационная безопасность и управление рисками.


Залишити коментар

Будь ласка, введіть Ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPI

А також ЗВО (вузи) в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві