Корпоративні тренінги
тренінг

Продажі та самореалізація



  • 20000 грн
  • 4 дня полного погружения



Цільова аудиторія

Менеджеры по продажам, менеджеры, руководители, маркетологи, HR.

Ціль заходу

Взглянуть на продажи через призму самореализации. Превратить процесс продажи в процесс достижения цели. Не "парить", а подбирать! Не навязывать, а решать проблемы клиента. Вывести продажи на уровень исскуства.

Програма

День 1

Выдыхаем текущие проблемы. Раскрываем свои таланты и увлечения. Знакомимся. Говорим о личных целях. Что продажи в Вашей Жизни? Актуализация самого процесса продаж. Цели на тренинг. Трансформационное обещание. Правила. Расписание. Представление тренера.

Основные концепции денег. Основные принципы продаж. Что такое продажи и в чём их суть? Роли в Жизни, работе, семье, продажах. Зачем продавать? 4 пути зароботка денег. Какие плюсы и минусы продавца? Рассматриваем готовность участников реализовываться через продажи.

Треугольник успеха в продажах. 

Вера в себя. Зачем нужна вера в себя? У кого покупают? Что такое энергия и как её генерировать? Спорт и питание. Мотивация к позитивным и лёгким продажам. Как повысить самоуверенность - техники и методики. Практика

Вера в продукт. Знаете ли Вы свой продукт? Характеристики продукта. Знаете ли Вы своих конкурентов? Преимущества продукта. Знаете ли Вы проблемы клиента? Аватар клиента. какие проблемы клиента решает Ваш продукт? Пользуетесь ли Вы своим продуктом? Знаете ли Вы его юзабилити? Порекомендовали ли бы Вы свой продукт лучшему другу?

Вера в компанию. Миссия и Цели компании. Моя Миссия в этой компании. Насколько я вижу своё развитие в рамках этой компании. Ощущаю ли я себя частью компании. Это моя компания или я здесь просто работаю. Горжусь ли я своей компанией? 

День 2

Что такое этапы в продажах и зачем они нужны? Какие этапы в классических продажах. 

Этап 1. Первое впечатление. Начало разговора. SmallTalks. Зачем нам дружить с клиентом? Внешний вид. Одежда. Улыбка. Манера говорить. Интонация. Сонастройка. 

Этап 2. Выявление потребностей. Понимание потребностей клиента (“Пирамида Маслоу”). Различие цели визита и глубинной потребности. Техника выявление потребностей “Воронка вопросов”. Основы продаж по технике СПИН. 

Этап 3. Активное слушанье. 3 варианта слушанья. Не просто слушать, а слышать. Поставить себя на место клиента. Техники подтверждения понимания слов клиента. Ориентированность на клиента — уважение — ответственность. Клиенты на всю жизнь.

Этап 4. Презентация продукта по технике “Характеристика — преимущество — выгода”. Создание речевых модулей для максимально эффективной презентации. Структура презентации. Презентация за 2 минуты. AIDA.

День 3

Этап 5. Работа с возражениями. Понимание различия между возражениями, претензиями и уточняющими вопросами. Техника ответа на возражение “Да, и при этом...”. Формирования папки “Возражений”. Магия в возражениях. Понять клиента, поставить себя на его место и преодолеть возражения себе. Упражнение "Будущий мэр"

Этап 6. Сделка. Ответы на текущие вопросы. Что будет дальше. Заполнение неловких пауз. Подтверждение правильно принятого решения клиентом.

Этап 7. Допродажи, кросс-продажи, Up-sell, Down-sell. Понимание различия дополнительного и сопутствующего продукта и эффективного их предложения. Что ещё мы можем предложить? Пример MacDonalds. Понимание важности допродаж. 

Этап 8. Заврешение общения. Клиенты на всю Жизнь. Дружба с клиентом. Продажи, как Жизнь. Общение и продажи. Купить что-то у клиента. 

День 4

Отработка и закрепления 8-и этапов продаж. Продажи в Жизни. Лёгкие продажи. Продавать не продавая. Цели по продажам. Продажи и Успех. Найти свой путь. Мастерство в продажах.

План шлифования навыка продаж. Постоянное обучение/постоянная практика. Книги по продажам. Наставничество. Партнер по подотчётности. Отдел продаж, как комманда лидеров. 

Реальные кейсы по продажам. Разбор полётов. Что Вы сделаете завтра по другому? Отличие физических продаж, телефонных и интернет продаж. Как Вы делаете что-то одно - так Вы делает всё.

Додаткова інформація

Мы предлагаем пойти другим путём, а именно повышать одновременно уровень личной и профессиональной эффективности Ваших сотрудников. Для этого в каждый тренинг мы ввели элементы повышения уровня личной эффективности и мотивации. Недостаточно просто обучить продавца 8-ми этапам продаж - ему нужно дать инструменты повышения его самоуверенности, дать причину подходить к каждому клиенту с желанием помочь! 

Эта система опробована на нескольких сотнях людей и она очень хорошо себя зарекомендовала! Действительно, некоторые сотрудники приняли решение, что им не по пути с компанией, но от этого организация только выиграла! Остальные же совершенно подругому начали относиться к своей работе, они увидели в ней выгоду для себя, перспективы развития и понимания куда они движутся вместе с компанией. В большинстве случаев, сотрудники сами начинали обучаться и развиваться по необходимым им направлениям, так как они понимали, что это даёт им  в перспективе. Обучение и развитие стало восприниматься с благодарностью, а не трудовым обязательством.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.