Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Вдохновляющие продажи




Цільова аудиторія

менеджеры по продажам

Ціль заходу

1. Конвертировать умения в деньги благодаря повышению качества продающей коммуникации с клиентами по телефону и при встрече.

2. Научиться управлять диалогом с клиентом.

3. На практике проработать шаги продаж и оценить свои сильные/слабые стороны в продажах.

4. Освоить инструменты самоорганизации для повышения продуктивности.

5. Мобилизировать силы, получить вдохновение и импульс к действию.

Програма

Что важно в любом деле? Конечно же страсть и профессионализм! Работа менеджера по продажам как никакая другая требует этих двух составляющих. Ждём всех, кто хочет разнообразия, обновления привычек и освобождения от стереотипов в своей профессиональной деятельности. На тренинге будут созданы условия, где в режиме практикумов можно отточить умения продавать.

Программа

Модуль 1: Самоорганизация в работе менеджера по продажам

  • Успешные привычки в организации рабочего дня менеджера по продажам
  • Продавец-охотник и продавец-фермер. Оценка собственной продуктивности
  • Работа с базой
  • Составляющие продуктивного рабочего дня менеджера п продажам
  • Планирование рабочего дня. Расстановка приоритетов
  • Самостоятельный аудит результатов продаж

30% времени – практика, 70% - информационный блок

 

Модуль 2: Ресурсность в продажах

  • Эмоциональный тонус в продажах
  • Стереотипы в продажах
  • Привычки менеджера по продажам
  • Нацеленность на результат
  • Самомобилизация в продажах
  • Что забирает силы и время
  • Настрой и настроение

 

Модуль 3: Продажи по телефону. Активные продажи и продажи по входящим звонкам

  • Запрос. Заказ. Продажа
  • Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:

     а) обязательные к выполнению

     б) желательные к выполнению

  • Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
  • Первое впечатление во время входящего звонка
  • Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
  • Тембр голоса и темп речи
  • Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
  • Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
  • Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
  • Работа с возражениями во время холодных звонков

50% времени – практика, 50% - информационный блок

 

Модуль 4: Техники продаж для управления диалогом

  • Продажа – влияние на принятие решений. Две составляющие для влияния: характер («хватка») продавца и навыки переговоров (умения) 
  • Подготовка к переговорам
  • Выявление потребности. Запрос, потребность. Практика
  • Презентация и аргументация. Практика
  • Работа с возражениями и закрытие продажи. Практика
  • 2 тестовые методики для оценки

90% времени – практика, 10% - информационный блок

2 теста, каждый участник тренинга создал базу вопросов на выявление потребностей и

аргументационную базу на ключевые возражения

 

Модуль 5: Ценовые переговоры. Работа с возражениями

  • Коммуникативные методики работы с возражениями
  • Адаптация техник работы с возражениями в самым распространённым возражениям (4-5 возражений)
  • Самые распространённые ошибки в работе с возражениями
  • Пословицы как инструмент работы с возражениями
  • Три основных вида аргументации.
  • Особенности разговора о цене. Ценовые переговоры. Скидки
  • Типы позиций и их влияние на процесс переговоров
  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями
  • Работа с провокациями в переговорах

90% времени – практика, 10% - информационный блок


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.