Бойцовские навыки и драйв в продажах
- 18 годин
- Після закінчення видається сертификат
- Альянс-М, центр розвитку
- a-m.in.ua
- Анна Мозговая
-
Щоб зв'язатися із закладом, відкрийте телефон і ел. пошту.
Цільова аудиторія
- руководители отделов продаж;
- менеджеры по продажам;
- торговые представители и торговые агенты;
- продавцы-консультанты;
- все, кто по роду своей деятельности ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесс.
Ціль заходу
- Прокачать личную эффективность, проработать препятствия и принять ответственность за свой успех
- Повысить результаты в переговорах, используя «техники-бестселлеры» от нейроменеджмента до жестких продаж
- Научиться управлять динамикой переговоров
- Рассекретить, осознать и трансформировать страхи и барьеры по отношению к деньгам
- Получить заряд уверенности, нацеленность на результат и увеличить свою прибыль
Програма
Для каких бизнесов:
- для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов;
- для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.
Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.
Целевая аудитория: те, кто хочет овладеть работающими технологиями продаж, качественно и количественно повысить собственные результаты и прибыль, выйти на новый уровень личной эффективности.
Участники получат:
- 100% результат и конфиденциальность.
- Актуальные и действенные технологии от профессионала высшей категории.
- Индивидуальный подход, учитывающий сегмент рынка на котором работает компания участника и специфику ее работы.
- Ясность изложения материала, быстрое освоение принципов и техник участниками тренингов.
Смотреть ВИДЕО «Возражение "Дорого"» ←
Программа тренинга с экстримом
«Бойцовские навыки и драйв в продажах»
на 70% состоит из практических упражнений
Блок личностный
1. Эффективное управление собой «Что имеем по факту?»
- Диагностика каждого участника
- Тестирование: навыки, профессионализм, мотивация
- Нацеленность на результат
- Сильные и слабые стороны
- Работа с сопротивлением изменениям
- Роман с деньгами – «Оправдания делают человека бедным»Роберт Кийосаки
2. Матрица убеждений
- Менеджеры X Y
- Стереотипные проявления личности
- Причины, ведущие к низким результатам
- Векторность убеждений
- Самосаботаж: скрытая и явная форма
- Принятие ответственности
Блок по техникам и приемам
«Сегодня скорость передачи информации увеличилась в 300 тыс. раз, продажи изменились»
3. Технологии установления контакта
- Подсознательные «ключи доверия» в привязке к типам клиентов
- Контроль и управление внутренним состоянием
- Принцип «КГБ» (аббревиатура по А. Деревицкому)
- формирование первого впечатления
- основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров
- структура психологической подстройки к партнеру (клиенту)
- Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «Я лучший эксперт»
- Экзамен по данному блоку
4. Переход от запроса клиента к «эмоциональной кнопке» о принятии решения
- Техника формирования вопросов; виды вопросов
- Сбор критериев при принятии решения о покупке. Упражнения «Перевести общение в сбор критериев», «Уточнение критериев»
- Техника «СПИН» - совершенствование навыка (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы)
- Техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания
- Стратегии вопросов в зависимости от типов клиентов
- Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «Поиск мотивации клиента»
- Экзамен по данному блоку
5. Мастер Презентации
- Отличие «предварительной презентации» от презентации решения – цель выявить и собрать истинные критерии, а не убедить клиента
- Техника «СВ» - перевод свойств товара в выгоду и пользу для клиента
- Техники убеждения в ходе презентации
- Использование метафор и образов во время презентации
- Конкурентные преимущества компании, уникальные торговые предложения наизусть
- Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «Сначала продай самому себе»
- Экзамен по данному блоку
6. Техники работы с возражениями
- Диагностика, чем возражение отличается от отговорок
- Упражнение «Отработка возражений по алгоритму»
- Отработка упражнения по скриптам «Я подумаю», «Дорого»
- Универсальная техника обработки возражения – 4 шага
- Техники убеждения и влияния, основанные на истории, опыте, аргументах, примерах
- Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «4 шага обработки возражений» на реальных примерах участников
7. Техники стимулирования клиента на принятие решения, завершение продаж
- Упражнение «Грамотно задавать вопросы для завершения сделки»
- Визуализация и моделирование наилучшего конечного результата
- Основная ошибка – продавец не делает конкретного предложения клиенту
- Метапрограммы – примеры принятия решения клиентом
Анализ и разбор художественного фильма
Тренинг включает:
- Отработку ролевых кейсов
- Отработку техники СПИН по продуктам компании участниками
- Отработку приемов на всех этапах заключения сделки по продуктам компании участника
- Экстрим-задание
- «Выжившие» получают сертификаты :)
Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект
Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.