Корпоративні тренінги
Альянс-М, центр розвитку
тренинг

Бойцовские навыки и драйв в продажах





Цільова аудиторія

  • руководители отделов продаж;
  • менеджеры по продажам;
  • торговые представители и торговые агенты;
  • продавцы-консультанты;
  • все, кто по роду своей деятельности ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесс.

Ціль заходу

  • Прокачать личную эффективность, проработать препятствия и принять ответственность за свой успех
  • Повысить результаты в переговорах, используя «техники-бестселлеры» от нейроменеджмента до жестких продаж
  • Научиться управлять динамикой переговоров
  • Рассекретить, осознать и трансформировать страхи и барьеры по отношению к деньгам
  • Получить заряд уверенности, нацеленность на результат и увеличить свою прибыль

Програма

Для каких бизнесов:

  • для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов; 
  • для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.

Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.

Целевая аудитория: те, кто хочет овладеть работающими технологиями продаж, качественно и количественно повысить собственные результаты и прибыль, выйти на новый уровень личной эффективности.


Участники получат:

  • 100% результат и конфиденциальность.
  • Актуальные и действенные технологии от профессионала высшей категории.
  • Индивидуальный подход, учитывающий сегмент рынка на котором работает компания участника и специфику ее работы.
  • Ясность изложения материала, быстрое освоение принципов и техник участниками тренингов.

Смотреть видео-приглашение ←


Смотреть ВИДЕО «Возражение "Дорого"» ←


Программа тренинга с экстримом

«Бойцовские навыки и драйв в продажах»

на 70% состоит из практических упражнений


Блок личностный

1. Эффективное управление собой «Что имеем по факту?»

  • Диагностика каждого участника
  • Тестирование: навыки, профессионализм, мотивация
  • Нацеленность на результат
  • Сильные и слабые стороны
  • Работа с сопротивлением изменениям
  • Роман с деньгами – «Оправдания делают человека бедным»Роберт Кийосаки

 

2. Матрица убеждений        

  • Менеджеры X Y
  • Стереотипные проявления личности
  • Причины, ведущие к низким результатам
  • Векторность убеждений
  • Самосаботаж: скрытая и явная форма
  • Принятие ответственности

 

Блок по техникам и приемам

«Сегодня скорость передачи информации увеличилась в 300 тыс. раз, продажи изменились»

3. Технологии установления контакта

  • Подсознательные «ключи доверия» в привязке к типам клиентов
  • Контроль и управление внутренним состоянием
  • Принцип «КГБ» (аббревиатура по А. Деревицкому)
  1. формирование первого впечатления
  2. основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров
  3. структура психологической подстройки к партнеру (клиенту)
  • Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «Я лучший эксперт»
  • Экзамен по данному блоку

 

4. Переход от запроса клиента к «эмоциональной кнопке» о принятии решения

  • Техника формирования вопросов; виды вопросов
  • Сбор критериев при принятии решения о покупке. Упражнения «Перевести общение в сбор критериев», «Уточнение критериев»
  • Техника «СПИН» - совершенствование навыка (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы)
  • Техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания
  • Стратегии вопросов в зависимости от типов клиентов
  • Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «Поиск мотивации клиента»
  • Экзамен по данному блоку

 

5. Мастер Презентации

  • Отличие «предварительной презентации» от презентации решения – цель выявить и собрать истинные критерии, а не убедить клиента
  • Техника «СВ» - перевод свойств товара в выгоду и пользу для клиента
  • Техники убеждения в ходе презентации
  • Использование метафор и образов во время презентации
  • Конкурентные преимущества компании, уникальные торговые предложения наизусть
  • Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «Сначала продай самому себе»
  • Экзамен по данному блоку

 

6. Техники работы с возражениями

  • Диагностика, чем возражение отличается от отговорок
  • Упражнение «Отработка возражений по алгоритму»
  • Отработка упражнения по скриптам «Я подумаю», «Дорого»
  • Универсальная техника обработки возражения – 4 шага
  • Техники убеждения и влияния, основанные на истории, опыте, аргументах, примерах
  • Тренировка и отшлифовка навыка – практическое упражнение «4 шага обработки возражений» на реальных примерах участников

 

7. Техники стимулирования клиента на принятие решения, завершение продаж

  • Упражнение «Грамотно задавать вопросы для завершения сделки»
  • Визуализация и моделирование наилучшего конечного результата
  • Основная ошибка – продавец не делает конкретного предложения клиенту
  • Метапрограммы – примеры принятия решения клиентом

Анализ и разбор художественного фильма

 

Тренинг включает:

  • Отработку ролевых кейсов
  • Отработку техники СПИН по продуктам компании участниками
  • Отработку приемов на всех этапах заключения сделки по продуктам компании участника
  • Экстрим-задание
  • «Выжившие» получают сертификаты :)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтамиПсихологія, емоційний інтелект

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.