Корпоративні тренінги
TradeMasterGroup
тренінг

Диференційовані продажі та переговори






Ціль заходу

Авторская Школа Дифференцированных ПроДАж и Переговоров Бориса Жалило

 У Вас всё еще есть трудные клиенты и конфликты с клиентами?

Уберите причины с помощью авторской методики дифференцированных проДАж и переговоров и поднимите как минимум на треть (или в несколько раз) свой коэффициент конверсии и процент успешных переговоров»

Програма

«Вы задумывались о том, что продаем мы людям?

А люди все разные. И реагируют они на Ваши слова, фразы, действия по-разному. И с ними не могут работать одни и те же техники продажи, аргументы, скрипты!

Получите в руки «ключик» к каждому клиенту, обучитесь и обучите своих проДАжников и переговорщиков за секунды определять особенности и сигналы клиента, подстраиваться к ним и использовать их.

Мастер-класс Вам нужен, если:

  •  Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;
  •  Вы хотите решить конфликтные  и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу, и Вам нужна технология для этого;
  •  Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;
  •  Вы хотите всегда иметь альтернативу скидке и продавать дороже, чем сейчас;
  •  Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий; 

В результате Вы получите:

  •  Новые скрипты/фразы;
  •  Инструменты управления клиентом с учетом особенностей его поведения;
  •  Левополушарные и правополушарные аргументы;
  •  Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;
  •  Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;
  •  Каждый участник получает для себя простую программу  действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше;

Что получит компания:

  •  Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);
  •  Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);
  •  Повышение уровня профессионализма продавцов;
  •  Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражением, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов; 

В программе тренинга:

  1. Дифференцированный подход к продажам

Наиболее практичная классификация особенностей клиента. Типы клиентов. Способы определения типа и особенностей поведения клиента. Отработка сигналов в упражнениях. Что делать, если не удалось заметить/интерпретировать сигналы;

   2. О чем говорить и о чем не говорить с клиентом?

Особенности восприятия информации и аргументов клиентами. Как понять мотивы и ценности клиента (что ему нужно и за что он готов платить)? Как понять, о чем клиент хочет услышать и какие вопросы его больше всего интересуют? Слова-бальзамы и запрещенные слова (матричные);

   3. Особенности поведения клиентов каждого типа

Прогнозирование поведения и хода звонка или встречи. Что можно и что нельзя делать с каждым из типов клиентов. Ошибки и причины потерь клиента (проверьте свою практику продаж и переговоров). Причины проблем и конфликтных ситуаций с клиентами; как их преодолеть и предотвратить. Трудные и проблемные клиенты;

    4. Дифференцированные ответы на возражения

Дифференциация аргументов: технологии и практика. Причины возражений клиента и их предвосхищение. Дифференциация ответов на возражения: в теории и в жизни;

    5. Разбор ситуаций клиентов разработка схем работы

Отработка полученного инструментария в упражнениях и разбор кейсов. Ответы на вопросы участников;


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

А також ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетитори в Києві, робота в Києві